Любви...
"Так, это просто влияние неподтверждённой связки, не более, - говорил я себе, стараясь дышать ровно. - Просто влияние магии на твою голову, дружок"
"Иаринэ! Истинная!" - подал возмущённый голос Савьер.
"Истинная, но нужна мне лишь для дела. Удобная пассия, всяко лучше принцессы Мелиссы. Агнесса ведь не хочет быть со мной и никогда не захочет... Ведь таким вольным птицам не живётся в клетке. А я хочу лишь почувствовать над ней власть, не более... Ведь так?"
"Дурак", - буркнул Савьер и обиженно умолк.
Я тоже умолк. С гадким, липким ощущением того, что Савьер абсолютно прав, и я не то что дурак, а тотальный кретин. Который совершенно запутался в своих целях и желаниях...
В доме орков я тоже был впервые в жизни. Просторная изба с высокими потолками, светлая, уютная, мне скорее понравилась. Обстановка в доме была простой, но душевной, мебель в комнатах была сделана по большей части из древесины красных елей, которые в основном росли в этих краях.
Дом был полон родственников новоиспеченных родителей. Семьи у орков большие, так что тут собрались двоюродные и троюродные братья и сестры, дяди и тети, и в какой-то момент я перестал запоминать кто кому приходится и как кого зовут. Все равно завтра мы отчалим отсюда и забудем хозяев.
Нас усадили за длиннющий стол, который, видимо, начали накрывать сразу же, как узнали о том, что Кайло родила. Чего тут только не было! Аромат стоял такой, что аж голову кружил. Я уселся рядом с Гордоном где-то в середине стола. На нас не обращали особого внимания, и меня это вполне устраивало. Заботливые родственники Кайло постоянно подкладывали нам новую порцию еды, но со мной в диалог вступать не стремились. Полагаю, у меня на лице было написано, что я больше хочу слушать, нежели болтать. Да и вид у меня всё-таки был весьма представительный. Вопросов о моем происхождении тут никто не задавал, но орки явно чувствовали, что перед ними не какой-нибудь купец сидит. Вот и хорошо. Для меня и так было слишком много новых эмоций, едва успевал их переваривать, на разговоры не оставалось сил.
Родственники новоявленной молодой матери оказались шумными и весёлыми. Тараторили без умолку, распевали песни, произносили тосты, чокались и желали здоровья новорожденному. Правда все это веселье не очень-то было нужно самой Кайло, но кто ее спрашивал, бедняжку? Ее усадили за стол и кормили как на убой, а с младенцем ходили туда-сюда бабушки и дедушки, число которых явно стремилось к бесконечности.
Фил устроился напротив и, судя по его довольной физиономии, уже завел полезные знакомства и о чем-то тихо договаривался с одним орком. Вот уж кто умел воспользоваться любой ситуацией с пользой для себя.
А вот Агнессу с почестями разместили во главе стола, и она сейчас хохотала над байками брата Кайло, уплетая ужин за обе щеки и запивая все это дело элем.
Смотреть на то, как она хохочет над шутками какого-то орка, было жутко неприятно. Меня аж подкидывало внутренне всякий раз, как со стороны Агнессы раздавался очередной взрыв хохота. Она явно упивалась оказанными почестями, бесконечными благодарностями, комплиментами и знаками внимания от юных орков. Понятно было, что ей эти юнцы до одного места, и она просто забавлялась ситуацией и наслаждалась пиром, но все равно... Все равно...