Поэтому месяц я жила под стенами этого стеклянного купола, невидимая и не слышимая для остальных его обитателей. Присматривалась, прислушивалась, анализировала. И увиденное мне скорее нравилось, чем напрягало. Опасности от этой колонии огневиков я не чувствовала, ни в настоящем, ни в будущем. Просканировав все от и до, решила, что с этим пора кончать и бесшумно покинула стены павильона.
Шла вперед, утопая в сугробах. Мне нужно было отойти подальше от Ланкора, чтобы связаться с братом. А то в непосредственной близи от стеклянного купола сильно фонило магией, и эти помехи здорово мешали.
Я щелкнула по дисплею на браслете на левой руке, нажала пару кнопок и замерла в ожидании налаживания связи. Такие информационные браслеты - отличный способ связи между нами, фортеминами, когда мы находимся в разных мирах. Ну а я его использую в первую очередь, чтобы всегда и везде быть на связи с братом.
- Привет, Несси, - раздался его голос через некоторое время. - Как твои успехи?
Эрик всегда меня так называет - Несси. Коротко и емко. Говорит, что это имя идет мне намного больше, чем полное. Лучше подчеркивает мой стремительный, вспыльчивый характер и одновременно - мягкость и доброту.
Я с ним, в общем-то, была согласна. Но предпочитала, чтобы так меня называли только самые близкие люди.
- С огневиками все чисто. Они абсолютно безопасны, - уверенно сказала я. - Заиньки безобидные, разве что не белые и не пушистые. Жена Ставинского поначалу вызывала у меня вопросы, поэтому мои наблюдения затянулись. Но она больше не несет в себе разрушительного огня, это точно. Ее проявления в магии безопасны, и это касается всех обитателей павильона. Никто из них не нарушит равновесия мира, миссию можно считать законченной.
- Отличные новости, я по тебе уже соскучился.
Тепло улыбнулась, слушая голос брата. Очень его люблю и тоже по нему соскучилась. У нас с ним очень прочная связь, иногда мне как глоток свежего воздуха необходимо быть с ним рядом. Оно и не удивительно - всё-таки мы с ним боевая пара, Боец и Страж, дополняющие друг друга в сражениях.
- Когда ты вернешься в Форланд?
- Да прямо сейчас. Или... Подожди-ка.
Тут я увидела в горах далеко впереди кое-что странное. Некую синюю вспышку, которой тут быть не должно.
Нет, не так. Сначала я почувствовала нечто странное. Сущность фортемина заточена под острое восприятие тёмной магии, и сейчас я всеми фибрами души ощущала: там, в одной из горных пещер творится что-то очень тёмное. Что-то запретное и черное, то, чего быть тут не должно. Вряд ли к этому причастны огневики, так как они от своего смешного стеклянного павильона далеко не отходят, потому что не привыкли к суровому местному климату.
Хм, ну кто же тогда? И что именно там творится? Надо разузнать.
- А знаешь, Эрик... Я наверное, задержусь ненадолго, - добавила я задумчиво. - Хочу еще кое-что проверить в ледяной пустоши.
- Когда с тобой связаться в следующий раз?
- Я сама свяжусь. Если вдруг не выйду на связь через неделю, ты знаешь, что делать.