- Салли, а в храм Пресвятой Мелии нам зачем нужно?
- Ну как, - вздохнул Салливан. - Только там для Агнессы можно совершить Иарихон.
- Чего?.. Какой к Хааску Иарихон?! - взвился Фил.
Он даже на ноги вскочил и оперся о стол, грозно размахивая вилкой с наколотой картофелиной и тыча ей в нос Салливану.
- Ты!! Ты вообще понимаешь, что хочешь подвергнуть ее смертельной опасности?!
- А ты понимаешь, что Агнесса, по сути, уже и так при смерти? - негромко спросил Салливан.
Фил замер, перестав размахивать вилкой, как шашкой, но продолжая буравить гневным взглядом Салливана. Тот спокойно продолжал:
- Если ты думаешь, что меня это забавляет, то ты ошибаешься. Я здесь вообще самое незаинтересованное лицо. Однако мой лекарь проштудировал все имеющиеся сведения насчет этого. И он подтвердил, что иного пути спасения тут нет. Эта дрянь, засевшая в Агнессе, судя по всему - африон. Древнейший и очень темный сгусток силы, который кто-то зачем-то выпустил наружу.
- Да, Мэл тоже называла это африоном.
- Ну вот. Африон образовался после массового уничтожения демонов в последней их войне с драконами. По сути, африон - это остатки многих тысяч уничтоженных демонов. Какая-то сумасшедшая ведьма сумела собрать их отголоски сил воедино. Не знаю, что она собиралась с этим сделать, но ей не дали, ее поймали и казнили. Африон пытались уничтожить, но не смогли. Поэтому старейшины просто спрятали его где-то в горах так, чтобы никто не мог найти. Но, видимо, кто-то нашел...
- И ты думаешь, что это самая дрянь теперь в Агнессе сидит? - хмуро спросил Фил.
Салливан кивнул.
- Сам понимаешь, что африон не рассосется, не развеется сам по себе. Его надо изъять. И желательно сразу же вернуть на место. Поэтому и нужен Иарихон.
- Вы мне можете человеческим языком объяснить, что или кто такой этот ваш Иарихон? - спросила я.
- Это название одного обряда, - неохотно пояснил Салливан. - Не буду пока вдаваться в подробности и заранее тебя пугать...
- Пугать?!
- Да. Обряд очень сложный, болезненный и не до конца предсказуемый... Тебе не понравится.
- Спасибо, успокоил, - фыркнула я.
- Я всего лишь стараюсь быть честным, - пожал плечами Салливан. - Обряд действительно мерзкий и опасный. Но я не вижу никаких других путей спасения тебя.
- Но Мэл сказала... - начал было Фил.
- Уверен, что она соврала и на самом деле даже не собиралась никак спасать Агнессу, - жестко оборвал Салливан. - Просто желала скорее получить свою "плату за услугу", - горько усмехнулся он.
Что ж, в этом был смысл. Но мне все равно дико не нравилось все происходящее. Мне бы просто встретиться с братом, наверняка с ним вместе мы быстро решим все проблемы... Но почему-то Эрик не торопился со мной связываться. И я никак не могла взять в толк, почему? Он всегда и везде приходил мне на помощь... А что изменилось сейчас? Мне не хватало сил связаться с ним самой, и меня все это чрезвычайно бесило. И необходимость плестись Хааск знает куда в непонятный храм не вызывала у меня восторга.
Впрочем, моего мнения никто и не спрашивал. Гордон, Салливан и Фил уже активно обсуждали пути, по которым нужно идти в горы. Фил предлагал сократить маршрут через фагарские топи, Гордон же настаивал пойти в обход. Так получалось безопаснее, но дольше на несколько дней, что в ситуации с ослабевающей мной было плохо.