Вокруг звезды вращались четыре планеты условно земной группы, все примерно одного размера, чуть больше Меркурия. Самая ближняя – на расстоянии примерно в тридцать миллионов километров, так что и света, и тепла ей хватало с избытком, чтобы избежать появления любой жизни на поверхности, самая дальняя отошла от местного солнца на четыреста миллионов километров, и ни света, ни тепла ей не хватало. Как-никак, оранжевые карлики, они потускнее желтых будут.
А вот вторая планета, в восьмидесяти миллионах километров от звезды, имела все шансы на зарождение жизни. Да что там, хоть мы и далеко находились, но то, что планету окружала атмосфера, было видно отчетливо. И не только ее. Третья планета тоже была окружена дымкой, хоть и находилась далековато, примерно на орбите Земли, а это сто пятьдесят миллионов километров почти, в зону обитаемости местного светила еле-еле входила.
Еще в системе был астероидный пояс, обрамлявший эту систему – небольшой, шириной в два десятка миллионов километров, но плотный.
И это еще не все.
В системе оранжевого карлика кипела активная жизнь. Анализ инфракрасного излучения показывал аномальные точки активности в поясе астероидов, или там вулканы извергались, или шел активный сброс энергии. От четвертой планеты отделился явно искусственный летающий обьект и направился к первой, благо они находились по одну сторону от звезды. Как бы ее назвать?
- Аргамен, - произнес я вслух.
- Что? – Зоис была занята своими девичьими делами, так что мое замечание пропустила вскольз.
- Аграмен – это такой плащ лугаля. Он светло-пурпурного цвета, - обьяснил я.
- Знаю, - рассеяно кивнула второй сержант, явно пытаясь что-то сделать с кораблем, пальцы ее слегка подрагивали, а глаза были плотно прикрыты.
- Ну вот эта звезда именно такого цвета.
- Аргамен – светило системы Лисицы и Трех, - поморщилась моя спутница. – Придумай что-нибудь пооригинальнее.
- Тогда будет Эпсилон, - подумав, выдал я.
- Странное слово, словно из старого эллинского языка. Ладно, пусть будет Эпсилон. Только сдается мне, что ты не первый, кто решил как-то назвать эту звезду. И пока мы не узнаем, кто тут хозяин, нам лучше не попадаться на глаза местным.
Я полностью с Зоис согласился. Мы и так наделали наверняка шуму своим появлением.
Маскировка летательного аппарата – дело с одной стороны сложное, при развитии местной техники обнаружения, а с другой – простое.
В небольшом участке космоса движутся тысячи обьектов размером с наш шар. Так что мой куратор сделала несколько подтверждающих нажатий пальцами, и запустился соответствующий протокол, параллельно передававшийся мне на модифицированный комм – я наконец-то занялся делом и слегка улучшил стандартную модель, превратив ее в пульт связи с системами носителя.
Обшивка шара потеряла идеальные контуры, изображая рельеф. Шар тронулся с места, хаотично перемещаясь, и развил скорость приблизительно 30 километров в секунду, выходя на вытянутую эллиптическую орбиту вокруг Эпсилона. Позади шара, превратившегося в подобие астероида, образовался небольшой шлеф. Тем временем необходимые запасы и принадлежности перемещались в бот-ныряльщик.