- И как это ему удалось? – скорее из вежливости спросил сержант. Видно было, что магические выверты и извращения ему не слишком интересны.
- Думали, человек, а оказалось – гриб. Кстати, ты правильно делаешь, что подальше от лейтенанта Ореса держишься. Сдается мне, он тоже в что-то такое превращается.
Гератос отступил еще на пару шагов, и внезапно дал очередь в направлении аддитиона. Послышался треск, от одной из колонн рядом со мной отлетели кусочки мрамора, я, кляня себя за беспечность, выскочил из-за угла, чтобы увидеть, как один из нападавших исчезает в клубах мрака. А второй – валяется рядом с бассейном.
Сержант быстро осмотрел противника.
- Мертв.
В принципе, это и так было видно, с развороченной грудной клеткой не живут. Но все равно, перепроверил. И тут же отошел подальше от тела, приказав бойцу отступить к стене.
Гератос послушался, а потом влепил еще заряд в дернувшийся труп. Бассейн выпустил жгут и тащил жертву к себе, со стороны обычному человеку казалось, что оживший мертвец сам пытается ползти.
- Стоп! Не трать заряды.
Сержант стрелять больше не стал, но метатели держали дергающееся тело на прицеле. Жгут легко подтащил труп к бортику и скинул тело в черную жижу.
- Ваш лейтенант тоже туда упал, - предупредил я Гератоса, доставая хапу и активируя лезвие под его скептическим взглядом. – Что с ним теперь, сам видел. Так что держись от этого водоема подальше. Ясно? А теперь давай посмотрим, что там, в углу, прячется.
Глава 20
Сержант достал маленький шарик, подкинул на ладони, бросил в угол, где он и исчез. Потом показал три пальца, два, один… и исчез в тумане.
Когда я появился в большой прямоугольной комнате, заставленной по периметру рабочей мебелью, на ногах стоял он один. Остальные семеро присутствующих валялись на полу в отключке. Двое – с видимыми ранениями.
- Погоди, - я остановил Гератоса, уже приготовившегося зачистить помещение окончательно, - я сам. А ты займись теми, кто еще в сознании. Но без смертоубийств.
Сержант покачал головой, мол, ох уж эти штабные белоручки, но убивать пока никого не стал.
У пятерых мужчин, всего лишь оглохших, ослепших и парализованных от волновой гранаты, я временно закрепил результат, схема, блокирующая нервные потоки, простая, но очень нестабильная, на чужом организме максимум полчаса держится.
Шестой – с ним все было не очень хорошо. Лежащая на полу рука с закрепленным метателем пропиталась кровью, и коленный сустав… от него мало что осталось. Сержант молодец, стрелял по самым уязвимым местам, постаравшись не убить противника.
Метатель конфисковали, он единственный тут был с оружием и в такт-броне, правда, сильно облегченной, с обычной пассивной защитой.
Руку я подлечил быстро, кинетический заряд, проникая в тело, взрывается – не так, чтобы во все стороны ошметки летели, но повреждения серьезные гарантированы. Сосуды были разорваны, на скорую руку их срастил. Заодно освободил его от комма, вдруг еще свяжется с кем-нибудь без разрешения. А потом занялся коленом. Приклеил к ноге восстанавливающий конструкт, тот уже сам сформирует что-нибудь из кусочков хрящей и костей. Ну а дальше – медкапсула, первичная медпомощь бесплатно, остальное – нет и только по месту жительства.