Рыжий не делал попыток напасть, отражая, и весьма успешно, вражеский огонь. И что-то нехорошее в это время кастовал. Мерзкое такое, вмешивая в оранжевый цвет линий бору черноту.
И все это время следя за залом, словно ожидая нападения. Потом сжал что-то в кулаке, так, что сверкнуло красным, и их с лейтенантом от остального помещения отгородила силовая стена со стекающими по невидимой поверхности черными символами. Что-то похожее я уже видел, а вот Дрищ – нет. Он решил, что в комнате слишком мало места для маневра, и решил переместиться ко мне.
Барьер отбросил его, словно мячик, прямо на рыжего, они покатились по полу. Чужак поднялся первым, отбрасывая лейтенанта в сторону. Легко вскочил, выставляя щиты. Дрищ стоял напротив, тяжело дыша. Видно было, что реальный бой дается парню с трудом. На мой взгляд, местный псион мог покончить с обессиленным противником за раз, но рыжий не торопился. Передвигаясь, он оттирал Ореса от бассейна. Летенант, сообразив, что с метателем ничего не получается, достал кинжал с усилителем. Включил на максимум, по лезвию пробегали голубые искорки электрического разряда. В таком режиме – максимум пара лет, а потом сдохнет. Зато и разрезать можно все, что угодно, облегченный вариант хапу.
Рыжий псион с этим оружием, видимо, тоже хорошо был знаком
- Сразимся как обычные люди, - криво ухмыльнулся он. И достал хапу. Атомарное лезвие выскочило, переливаясь на свету.
Кинжал против меча никак не работал – лейтенант даже приблизиться не смог к противнику, тот ставил блок на каждую атаку и тут же продолжал ее, будь у Дрища такт-костюм, вот как у меня, какие-то шансы бы были, но обычная одежда уже висела лохмотьями, а из многочисленных порезов сочилась кровь, остановить которую у псиона-гвардейца уже сил не было.
Наконец, рыжему надоело играться с незванным гостем. Он шагнул в сторону, потом – вперед, убирая лезвие хапу в рукоятку, резким движением сломал Дрищу руку с кинжалом. Но парень не просто так время тянул. За минуту успел поднакопить сил, их даже хватило, чтобы огрызнуться небольшим плазменным шариком. И если бы рыжий был чуточку невнимательнее, неизвестно, кто бы выиграл.
Шарик, нацеленный прямо в глаз, завяз в защите, но не распался. Вражеский маг осторожно, не обращая внимания на завывания лейтенанта безопасности, двумя пальцами снял с защиты заряд и опустил Дрищу на локтевой сустав. Хлопнул сверху ладонью.
Тот взвыл. Я даже поежился, боль должна была быть адской, маленькое солнышко в три тысячи градусов, с магнитной оболочкой по контуру, попав в тело, начало высвобождать энергию, обугливая окружающие ткани. Рыжий довольно улыбался, глядя на мучения противника.
И отвлекся, видимо, любимое дело не оставляло пространства для других занятий.
Телепортация удавалась мне с каждым разом все лучше и лучше. И барьер мне не помешал. Короткий шаг, и передо мной возник затылок рыжего. Я ткнул указательный палец прямо в атлант, под углом к макушке. Рыжий среагировал быстро, дернулся, поворачиваясь, но физические законы и для псионов иногда действуют, инерция не дала ему это сделать мгновенно.