– Так… – начала было говорить девушка, но запнулась, ощутив, как поток духовной силы, рвущийся к каюте Сонга, еще больше усилился.
– Да-да, это он, – кивнул Шу Фикс, улыбнувшись.
Сонг же в это время почувствовал, как внутри него разгорается невероятное по силе пламя, способное за считанные секунды превратить его в пепел. Вместе с пламенем пришла и боль. Его тело с трудом выдерживало преодоление малой границы. Несомненно, все происходящее стало результатом того, что он практически не занимался развитием пути совершенствования сущности, или если говорить простым языком, развитием тела. Уделял внимание только лишь развитию энергии, для человеческого практика такое могло окончиться очень плачевно. Сонг стиснул зубы, из последних сил сдерживая рвущийся наружу стон. Теперь он уже не мог отступить.
Сонг не знал, сколько прошло времени, но в определенный момент боль начала отступать, а ей на смену пришла бесконечная эйфория. Он преодолел малую границу, ворвавшись на пик этапа формирования рисунка.
Обессиленный Сонг повалился на деревянный пол каюты и тут же заснул крепким сном усталого человека.
Глава 37
Когда Сонг проснулся, он впервые за очень долгое время почувствовал себя отдохнувшим. У него ничего не болело и не ныло. И это стало для него первым за последние несколько недель настоящим подарком.
Выйдя из каюты, парень с удивлением отметил поразительную тишину, не свойственную жилой палубе. Спустившись в двигательный отсек, Сонг обнаружил одиноко корпящего над духовным источником Вон Дуо.
– Привет, а где Шу Фикс, да и все остальные? Пока шёл сюда, не встретил ни одной души.
– О, а вот и наш герой! Ничего удивительного, что не встретил, пока ты пропадал в своей каюте, мы наконец-то прибыли на остров, к которому держали курс, сейчас почти все заняты добычей продовольствия и починкой корабля. Да, кстати, поздравляю с достижением пика этапа формирования рисунка! В твоем возрасте это просто невероятный результат. Получается, тебе сейчас восемнадцать лет, или даже семнадцать?
– Спасибо, – поблагодарил Сонг товарища, притворившись, что не расслышал последнего вопроса. Он и сам не знал своего точного возраста. – Эти мечи, что вы планируете с ними делать?
Вон Дуо взглянул на парящие посреди двигательного отсека парные клинки, после чего пожал плечами и ответил:
– Кто знает, сколько я над ними ни бился, узнать хоть что-то о мечах так и не получилось. Шу Фикс думает продать их на ближайшем аукционе, я же пока еще сомневаюсь. Ну, знаешь, в этих мечах, несомненно, скрывается какая-то загадка, жутко интересно было бы её разгадать. Да.
– Понятно, – кивнул Сонг, он так и предполагал, что любопытство Вон Дуо не позволит просто так выкинуть парные клинки. – Тул Вэй тоже ушел на поиски добычи?
– Этот-то? Нет, сидит в своей рулевой рубке и командует всеми, в отличие от своей сестры, которая, не протестуя, сразу вместе со всеми отправилась в лес.
– Что ж, командовать тоже кому-то надо, – пожал плечами парень, и махнув на прощание фыркнувшему в ответ Вон Дуо, направился к рулевой рубке.
Выйдя на верхнюю палубу, Сонг почувствовал легкий летний бриз на лице, несущий запахи настоящего леса! Не пыль каменного города или соленый ветер моря, а именно земли и хвойных деревьев. От неожиданности у него перехватило дыхание, и он, повинуясь минутному порыву, подошел к краю палубы, любуясь открывшимся видом.