Сказав своё слово, девушка вдруг покраснела, и отступив назад, смущенно опустила голову. Тул Вэй кивком поблагодарил её и сказал:
– Тогда сейчас первоочередной задачей станет поиск достаточно большого острова, где мы сможем раздобыть нужную нам пищу и воду, я прав? Мисс Смэл, на нашем пути имеются такие острова?
– Ну, так. Сейчас. Секунду.
Замешкавшаяся Лин Смэл засуетилась перед картами, перебирая их и что-то еле слышно бормоча себе под нос.
– Ага! Вот! – радостно сказала она, вытаскивая один из серых пергаментов из-под самой левой стопки, но почувствовав на себе несколько ожидающих взглядов, стерла с губ улыбку и продолжила. – Кхм-м-м, итак, ближайший достаточно крупный остров от нас, вероятнее всего… да-да. Точно. В пяти днях обычного хода. У него нет названия, но остров крупный, чтобы раздобыть там всё, что нам нужно. А еще на карте пометка, что на этом острове есть заброшенная перевалочная база для кораблей.
– Заброшенная? – задумчиво повторил Тул Вэй, взвешивая что-то в уме.
– Заброшенная перевалочная база – это хороший шанс найти нужные для починки «Куилблейда» материалы, я за то, чтобы посетить остров, – подал голос Сонг.
Помимо материалов ему просто уже хотелось сойти хоть ненадолго на землю, где бы его не пытались постоянно убить.
– Согласен, мисс Лин Смэл, проложите, пожалуйста, курс до острова. Сестра, я первый дежурю у штурвала, хорошо?
Кроун Вэй отстраненно кивнула, похоже, её не сильно интересовал весь этот совет и она, скучая, просто смотрела в переднее окно рубки.
– Ну что же, раз всё решено, то, если ни у кого нет больше вопросов, давайте приступим к делу, – подвёл итог Тул Вэй, и, подавая всем пример, направился к штурвалу.
Не задерживаясь, Сонг пошёл к себе в каюту. За то время, что они находились в городе-ловушке, он изрядно, можно сказать, невыносимо устал. Ему до сих пор не верилось, что они сумели каким-то совершенно невероятным образом вырваться из умирающего города. Однако нельзя сказать, что выбрались все. Шестерым практикам из числа тех, с кем Сонг практически не общался, всё же не повезло. Их путь закончился вдали от дома.
Упав на кровать, он раскинул руки и закрыл глаза.
«А что, если бы вместе с этими несчастными не повезло и мне? Что было бы тогда? Я продолжаю плыть по течению, что несёт меня не пойми куда. Прав был старик, не так-то просто разорвать эти проклятые кармические связи! Впрочем, без разницы, как он там говорил? Только став сильнее, мне удастся взять нити своей судьбы в собственные руки? Всего-то!»
Первые два дня Сонг полностью посвятил самовосстановлению, за время событий в городе-ловушке он получил множество крайне неприятных травм, и его тело нуждалось в отдыхе. К сожалению, именно во время восстановления с ним произошел очередной приступ. Яд, о котором молодой человек уже и не вспоминал, ударил по нему в один из дней отдыха, отправив в беспамятство на долгое время. Провалявшись почти сутки без сознания, Сонг вынужден был признать, что сила приступов и урон, наносимый ими, стали серьезной угрозой для его дальнейшей практики. Единственным положительным моментом оставалось то, что периодичность пробуждения яда всё еще была достаточно долгой, и это давало надежду на то, что он всё-таки успеет найти лекарство.