– Брось ствол, Леший!
Знакомый голос недавнего боевого соратника, товарища и даже собутыльника! Голос повторил:
– Брось, Володя, автомат, брось! Все одно, выстрелить ты не успеешь.
Леший понял, что проиграл. Он выпустил из рук оружие, и автомат упал к ногам.
– Давай теперь пистолет и нож. Вот так. А сейчас отойди в сторону. Да, руки вперед, перед собой, быстро!
Леший выполнил и это требование. Человек, стоявший рядом с Кириллом, быстро подошел, на запястьях Владимира защелкнулись наручники.
Тут же ствол от головы был убран, и обладатель знакомого голоса вышел из-за спины.
– Ну, Леший, здорово, что ли?
– Привет, Денис. Честно говоря, не ожидал увидеть тебя здесь.
– А ты думаешь, я ожидал? Я же тебе говорил: выпала мне дальняя дорога и бубновый интерес. Ты бы знал, как я удивился, когда услышал о тебе.
– Да пошел ты...
– Узнаю. Узнаю нашего героя.
В это время зазвонил телефон. Кирилл поднял трубку. Леший получил короткий отрезок времени, чтобы проанализировать обстановку. Он попал. Это очевидно. Кто мог предположить, что на стороне Кирилла выступит майор Горбунов? Никто. Полный провал? Или еще есть шанс? Ведь внизу Бондаренко, и он все слышит. Или этот оборотень Горбунов просчитал и появление Гены? И Бондаренко так же, как он сам, попал в капкан? Что ж, жизнь подскажет выход, но сколько ему осталось этой самой жизни?
Между тем Кирилл вел разговор:
– Хорошо. Хорошо. Понял. Значит, так! Трупы оставьте на месте, толпу не разгонять, наши стволы спрятать, кроме официально зарегистрированных. Как все почистите, вызывайте милицию. Что? Уже вызвали? Тогда поторапливайтесь. Все! Выполнять.
Положив трубку, Кирилл взглянул на Горбунова и Володю.
– Ты, Спец, говорил, что давно знаешь Лешего, почему же не предупредил, что он столь опасен?
– А чтобы самому взять его, Кирилл. Взять самого Лешего! Ты даже не догадываешься, кто он. Хочешь узнать? Доложу. Леший. Бывший майор отряда «Скорпион», в спецназе четверть века. В Чечне за его голову давали хренову кучу баксов. Только опоздали «чехи», объект уволился и свалил с Кавказа. А то можно было бы хорошо навариться.
– Ну и сука же ты, Денис! – презрительно перебил бывшего соратника Леший.
– Я сука? А чем ты лучше меня? Или ты на федералов работаешь? А? Майор? А может, все же на криминал?
– Да пошел ты, тварь...
– Вот так всегда. Всегда ты выше всех себя ставил. Все лавры тебе. Его, Кирилл, – обращаясь к своему боссу, поведал Горбунов, – к Герою представили перед дембелем. Получил звезду, Леший? А? Может, обмоем?
– Надоел ты мне. И хватит перед хозяином в стойке стоять. Стелешься, как блядь последняя...
Горбунов немного побледнел, но сдержал себя.
– В самом деле, Спец. Завязывай, времени нет. – Кирилл встал из-за стола. – Выведи его на причал и кончи там. Труп в воду. Нам с Акимом ментов встречать.
– Минуту, Кирилл, игра еще не закончена.
– Что еще?
– А вот что!
Горбунов вдруг поднял пистолет и выстрелил. Сначала в Акима, прямо в сердце, затем в Кирилла, в живот. Последний охнул и упал на софу. Денис толкнул ничего не понимающего Лешего, и тот опустился в кресло. Сам же Горбунов подошел к бывшему боссу и наклонился над ним.