Владимир посмотрел на часы, показал циферблат напарнику. 18.20. Обычно волокуша, возвращаясь в село, проходит вдоль усадьбы где-то в 18.30, 18.40. Сегодня дождь и грязь могли задержать движение трактора. О том, что тракторист решит возвращаться другой дорогой, и речи быть не могло. Ребята из группы захвата заставят этого деревенского неудачника ехать хоть на край света. Следовательно, ждать оставалось от десяти минут до получаса.
Бондаренко взял заряженный арбалет, проплыв, занял позицию у яхты. Друзья ждали начала штурма.
Они не слышали шума двигателя трактора, только в 18.40 здание вдруг содрогнулось с одновременно прозвучавшими взрывами. Охранники вскочили, не поняв причины и сути произошедшего. Этого мгновения хватило Геннадию, чтобы подняться над причалом, опершись на швартовый канат яхты. Бойцы среагировали на появление постороннего, но было поздно. Раздались два щелчка. Одна за другой стрелы, пущенные упругой тетивой, пробили одному горло, другому сердце. Одновременно охнув и захрипев, схватившись за пораженные места, бойцы повалились на настил, забившись в предсмертных судорогах. Дом повторно тряхнуло. Еще залп? Или сдетонировало что-то внутри? Вслед за чередой взрывов – интенсивный автоматный огонь. С торцов здания потянуло дымом. Двойки, атакующие с флангов, применили завесу. Группа пошла на приступ. Где-то гулко застучал пулемет.
Леший раскрыл приклад автомата. Несколько раз ударил по решетке. Она вылетела внутрь, следом в подвал ввалился Владимир. Окно оказалось на приличной высоте, и Леший больно ударился при падении. Он предупредил Гену, и тот спрыгнул вниз расчетливее. Оказавшись внутри здания, Володя быстро расстегнул водонепроницаемую сумку, вытащил гранаты, дымовые шашки, пистолет с двумя обоймами, широкий обоюдоострый нож. Уложил туда арбалет. Сумку бросил напарнику. Сам прошел к двери, которая, как и предполагалось, была заперта. За стенами слышалась канонада. Надо было спешить. Бой вне здания достиг апогея, и скоро должен был наступить спад.
Володя приказал Бондаренко спрятаться за углом, сам закрепил гранату в двери, выдернул кольцо, метнувшись следом за Геной. Взрыв вынес дверь в коридор.
– Все, Гена! Я пошел. Будь на стреме!
– Удачи, Леший!
– С богом!
Передернув затвор пистолета, Владимир скрылся в задымленном проеме двери. Своего первого противника он увидел сразу. По коридору с автоматом в руке бежал человек в спортивном костюме. Заметив Лешего, внезапно появившегося на пути, он, не раздумывая, вскинул автомат. Но первым выстрелил Владимир. Две пули девятого калибра ударили в голову, отбросив бойца на спину.
Леший оглянулся. В проеме двери был виден Геннадий, следивший за действиями командира. Владимир подобрал автомат убитого, побежал к ближайшей лестнице, на ходу проверив магазин.
Первый виток винтовой лестницы он преодолел без проблем, на втором его встретила автоматная очередь. Кто-то невидимый ударил сверху. Но ударил, не видя цели, и пули, взвизгнув от попадания в металлические перила, рикошетом ушли в сторону. Леший дал очередь в ответ, также вслепую. Совсем рядом раздался вскрик боли. Под ноги скатился автомат. Леший отбросил оружие и рванулся вперед. И через виток увидел стрелка. Молодой парень, корчась от боли, сидел, прислонившись к стене. Пули попали ему в живот.