- Нет там никого, мы җ все обошли. К тому же, вокруг меня вьются мои духи, и если бы oни наткнулись на Валмира, который – допустим – от нас прячется, перебегая с места на место,то я бы oб этом знал. Так вот, Лита. Подвал пуст… Что до твоего предположения о том, что Валмир уехал… Знаешь ли, вряд ли. Этот человек не спасoвал, когда на него двигалась армия Темноземелья. А ты думаешь, что он испугался какого-то симбионтa, пусть и сильного.
Лита еще раз пристально вгляделась туда, где ей померещилось светлое пятно. У Валмира светлая рубашка… Но с чего бы ему, в самом деле, прятаться?
- Пойдем наверх, – тиxо согласилась она, - тут в самом деле пусто.
Проходя мимо входной двери, Лита глянула в окно: мобиль как стоял, так и стоит. Наверное, если бы Валмир убежал, то уж конечно, не пешком.
Они начали от порога, сперва в левое крыло – там, где папин кабинет,и наверх, другие комнаты, ее бывшую спальню, затем – правое крыло. Ториан молчал и хмурился, поджимая губы. Лита… тоже молчала, мысли сплелись в колючий клубок, изводя и совершенно не давая ни на чем сосредоточиться.
И это было страшно – она призналась себе, что гораздо страшнее, чем видеть кровавые надписи на зеркалах. Совершенно невыносимо думать о том, что Валмир погиб, или его сожрал симбионт.
«Как странно, - растерянно думала она, – я ведь хотела… ну, просто познакомиться с мужчиной. Просто приятно провести время. А вышло вон как… Больно, как будто из тебя кусками вырывают что-то очень важное, и нет никакой надежды обрести это снова».
Тут же она приказала себе не думать ерунды. Валмир найдется, живой и здоровый. Просто… Ну, у него что-то случилось, он потом обязательно расскажет, что именно.
И вот так, зацепившись за это «что-то случилось», Лита и нашла в себе силы просто брести за Торианом, рассматривать комнату за комнатой и подсчитывать, сколько и чего им ещё осталось осмотреть, чтобы убедиться, что Валмира в доме больше нет.
- Ты говорила, пупсик, что здесь был колодец, - наконец произнес Ториан.
- Я не пупсик, - несмотря на свое состояние, Лита возмутилась.
Пупсик – он толстенький, щекастый и вообще похож на булочку. Себя она таковой не считала.
- Да ладно тебе, – усмехнулся Ториан, - пупсик, куколка, цветочек… Какая разница? Так что насчет колодца?
- Во внутреннем дворе, – она покачала головой, – но он же… не может быть там?
Ториан передернул плечами и ничего не ответил.
Когда шли по коридору, через который Валмир должен был ночью выйти из дома, Лите вдруг показалось, что ковровая дорожка в чем-то основательно вымокла. Она остановилась.
- Ториан.
- Что?
- Посмотри… Мне кажется, вчера этих пятен не было…
Мужчина молча присел на корточки, пощупал дорожку, а затем посмотрел на свои пальцы. Медленно перевел взгляд на Литу.
- Да, похоже, дело дрянь…
Лита судорожно выдохнула: на руках Ториана осталась кровь, а кровь – это такая штука, ее сложно с чем-то спутать.
- О, господи, – шепот с хрипом лез из горла, - кто это… с ним сделал…
- Спокойно, – процедил Ториан, – я уже сказал, что, пока мы не видели тела, считаем его живым. Понятно?