Маг сидел ко мне спиной, но почувствовав мой взгляд, оглянулся. Его глаза на мгновение полыхнули алым. Вампир? Потом он неловко поднялся с места и слегка заплетающейся походкой направился ко мне. Хм… он магически истощен или…
— Да он пьян! — фыркнул Демон.
Пьяный ментальный маг? В это невозможно было поверить: для работы с чужим сознанием, разум мага должен быть кристально чистым, а воля непоколебимой. Этот же… хм… маг… выглядел более чем странно. Если коротко его описать, то получится эдакий прожигатель жизни, больше похожий на цыгана, чем на вампира. На ходу он продолжал отхлебывать из бутылки, которую прихватил от костра, но вампиры, одетые в строгую одинаковую форму, поспешно расступились, едва это пьяное чудо в мятых штанах и в выбившейся из-за пояса рубашке подошло достаточно близко. Прицелов они, однако, не сбили.
— Прошу прощения, — пьяно ухмыльнулся мне странный маг. — Так давно не ел конины, что не смог удержаться и составил компанию вашим спутникам, — тут он продемонстрировал мне конское ребро с остатками мяса, которое, оказывается, прихватил с собой вместе с бутылкой. — Винцо у вас тоже неплохое, — теперь он отсалютовал мне бутылкой, взятой явно из седельных сумок изжаренного чалого конька… Ну и судьба у животины!
— Да кто ты такой?! — Демон едва сдерживал ярость, осторожность перед непонятной магией уже не могла его остановить. Я ощущал, как расплетаются вокруг Дара тугие кольца Голода.
Казалось, что пьяный маг сильно удивлен. С видом: «Ну как же он может меня не знать?» — он посмотрел сначала на вампира стоящего справа от себя, потом на того, что был слева. Левый быстро скосил на него глаз и на одном дыхании выпалил:
— Перед тобой лорд Роцлав, глава всего ночного народа!
Глава всего народа пьяно усмехнулся и махнул конским ребром, типа: «Ну вот». А потом я встретился с его совершенно трезвым взглядом. Этот взгляд не пронизывал насквозь и не обжигал внутренности, как у повелителя Бессмертных в Огне, наоборот, он замораживал сознание, усыплял его и втягивал в бездонный омут своей черноты мои мысли.
Гра-а-ах!
Только общим усилием воли мы с Демоном и Светлым смогли вырваться из-под власти гипнотического взгляда повелителя вампиров.
Силе-о-о-н! Ух, аж мороз по коже!
Вампир усмехнулся и опять отхлебнул из бутылки. Казалось, неудачная попытка захватить контроль над моим сознанием нисколько его не огорчила. Глотнув вино, он опять взглянул на меня и сказал:
— Темная миледи у костра любезно сообщила мне, что ты демон и должен ей клятву души, — Вот урод, залез в мозги моей Сатти! — Твой зеленокожий друг уверен, что ты дроу, которого покусал оборотень, и вдобавок одержимый демонической сущностью, — Бедняга Олод, все никак не может принять, что Райнэра больше нет… — Твоя кровь говорит мне, что орк частично прав: ты дроу и оборотень, но вот второй души я в тебе не чувствую, значит, ты не одержимый. И вот еще странность, — опять же ребром, он указал на Клариссу, лежащую позади меня. — Защитное поле помешало мне все хорошенько рассмотреть, но ты вылечил мою дочь очень странным способом. Я хочу узнать об этом больше.