Райена похоронили без гроба, и даже не завернув в саван или еще во что-нибудь. В лунном свете его лицо выглядело спокойным, хотя и было окровавлено. На шее короля – бывшего уже теперь короля – виднелись глубокие колотые раны, к краям которых прилипли черные чешуйки.
У Агаты оборвалось сердце.
– Он мертв, – бормотал потрясенный Тедрос. – Райен… мертв… Но как он может быть мертв?
– И умер он, судя по всему, совсем недавно. Дня еще с момента его смерти не прошло, я думаю, – сказала Агата, осматривая труп. – А эти раны на шее… Послушай, Тедрос, ведь их, эти раны, скимы оставили, а значит… – она посмотрела на своего принца и уверенно закончила: – Его убил Яфет. Родной брат его убил, понимаешь?
– Погоди, все это бред какой-то. Софи выходит замуж за Райена, так говорит Львиная Грива… – сказал Тедрос, указывая пальцем на горящее в небе сообщение. – Но если Райен уже целый день как мертв, а это сообщение само вчера появилось, это значит, что Софи выходит…
– За Яфета, – решительно закончила за него Агата. – Она выходит замуж за Яфета. Софи. Выходит. Замуж. За Змея. И это единственная причина, по которой они похоронили Райена именно в этой могиле, да еще посреди ночи, тайно. Яфет собирается выдавать себя за своего брата, которого он убил. Змей собирается надеть на себя корону короля Камелота.
– Змей? – задохнувшись от негодования, переспросил Тедрос. – Змей? Корону?
У Тедроса забулькало в горле. Он застыл как вкопанный, не сводя взгляда с навсегда застывшего лица Райена. Райен был его смертельным врагом, и Тедрос ничего не желал так сильно, как увидеть его мертвым. Но вот ведь как порой случается в жизни: сбылось твое заветное желание, а лучше-то от этого не стало. Вот и Тедрос после смерти Райена неожиданно оказался лицом к лицу с гораздо более опасным, непредсказуемым, с безумным противником. Со Змеем под маской Льва. Со Змеем, занявшим отцовский трон, надевшим на себя корону Артура.
– Не знаю, зачем Софи решила вернуться в Камелот, но все у нее пошло вкривь и вкось, это я знаю точно. Она в беде, Тедрос. В большой беде.
– И Кей хотел, чтобы мы об этом узнали, – сообразил Тедрос. – Потому и не напал на нас. Ведь он же был лучшим другом Райена. Кей… да, он подсказал нам, чтобы мы проверили могилу. Хотел, чтобы мы узнали, что теперь королем стал Змей.
Ветер сдул розу с могилы Райена. Агата подобрала цветок и осторожно положила на то место, где его оставил Кей. И неожиданно вспомнила о том, что все это уже было с ней раньше.
В кристалле.
Она уже видела эту сцену в кристалле.
Тогда Агата решила, что кристалл просто выдумал эту сцену, что не станет она класть цветы на могилу Змея, ни за что и никогда не станет! Но как это уже не раз случалось, кристалл ничего не выдумал и показал то, что на самом деле произойдет в будущем.
«До чего же все перепутано в моей сказке! – подумала Агата. – Добро со Злом, правда с ложью, прошлое с настоящим».
Всегда в ее истории что-то шло не так. Вот даже звезды сейчас, и те словно смеются на ней, шатаются из стороны в сторону, падают ей навстречу, словно весь мир переворачивается вверх ногами. Ну скажите, разве могут