В ту же секунду из ванной комнаты на шум выскочил Яфет, все еще одетый в свой мерзкий наряд из скимов. Пока Змей, заглянув в шкаф, осматривал рухнувшие в нем вешалки, Софи по-пластунски, на животе, проползла в ванную комнату.
Она, как и положено королевской ванной комнате, походила на раззолоченный мавзолей, где зеркала отражаются в зеркалах, создавая иллюзию бесконечного пространства, а на каждой кафельной плитке, полотенце и даже водопроводном кране красуется герб Льва. Из крана с шумом лилась дымящаяся горячая вода, доходившая уже почти до верхнего края ванны, стоявшей, как легко догадаться, на позолоченных львиных лапах. В дальнем углу ванной комнаты прилепилась маленькая темная кабинка туалета.
Заглянув в спальню, Софи увидела, как Яфет, закончив осматривать шкаф, подошел к входной двери, распахнул ее и увидел, что оба охранника куда-то исчезли.
– Идиоты, – пробормотал он себе под нос.
И направился назад, в ванную комнату.
С замиранием сердца Софи вытащила из кармана платья кристалл, молча помолилась и… бросила кристалл в ванну.
Затем нырнула в туалетную кабинку и скрылась в ней, успев все это сделать до возвращения Яфета.
Когда Змей возвратился в ванную комнату, его костюм из скимов волшебным образом исчез, обнажив бледное тело. Яфет подошел к ванне, над которой клубился пар.
С исчезновением скимов, которые могли обнаружить ее, Софи облегченно вздохнула, почувствовав себя в бо́льшей безопасности. Платье Эвелин Садер плотнее облегало тело Софи, словно пытаясь подбодрить. Пока Яфет залезал в ванну, Софи с удивлением отметила, каким уязвимым, даже хилым выглядит этот монстр, убивавший одного за другим ее друзей. А на вид-то самый обычный замухрышка, подросток тощий, и больше ничего. Тем временем Змей погрузился в горячую воду, покряхтывая то ли от удовольствия, то ли от боли.
Софи осторожно наблюдала из туалета за тем, что будет дальше.
Поскольку хрустальный шар Доуви распознал души Райена и Яфета, они, по идее, должны были обладать теми же магическими силами, что и Доуви или ее Вторая, а значит, когда Яфет наткнется в ванне на кристалл, выудит его, потом заглянет внутрь кристалла, то он увидит в нем ту самую сцену.
От напряженного ожидания у Софи свело желудок.
«Один, два, три… – мысленно отсчитывала она. – Ну, найди же его, найди…»
Есть!
В ванне сверкнула ослепительная голубая вспышка, и Яфет подпрыгнул от удивления, расплескивая воду на пол.
Затем он медленно вытащил светящийся кристалл из воды и принялся рассматривать его. Затем заметил, как что-то движется, мелькает внутри кристалла. Всмотрелся в сцену, которая прокручивалась перед ним…
Софи затаила дыхание.
– Яфет? – раздался за дверью голос Райена.
Яфет сжал кристалл в ладони, чтобы не было видно, как тот светится.
– Проваливай, – приказал он.
– Она уехала.
– Уехала? – изменился в лице Яфет. – Как уехала?
– Так… Уехала, и все.
Какое-то время оба брата молчали, затем вновь заговорил Райен.
– Я тебе чай заварил, – сказал он. – Так, как ты любишь.
Яфет спрятал кулак с зажатым в нем кристаллом под воду и ответил:
– Зайди.