— Я говорил — нищенка. Карманы, мразь! — кричит он, а я просто столбенею, видя в его руке что-то поблескивающее.
Глава 60
Дыхание учащается, а в голове начинают звенеть пугающие колокольчики, виски по бешеному пульсируют, и я еле держусь, чтобы не свалиться в шоковый обморок.
Если у противника нож, у меня нет никаких шансов против него. Если побегу, будет только хуже.
Пускай берут, что хотят, и уходят. Надеюсь, до насилия не дойдёт. И я доберусь до дома живой. Боже. Сглатываю горький ком в горле. Они подходят все ближе. Пространство сжимается. Мысленно начинаю прощаться с жизнью. На помощь никто не придет и найдут меня завтра где нибудь в канаве. Нет, этого не может произойти со мной.
Сквозь пелену слез вижу, как стояший в дали черный внедорожник, осветив фарами дорогу, резко срывается с места набирая большую скорость в узком дворе. Подъезжает к нам и со свистом жмёт на тормоза, отвлекая все внимание на себя.
О, матерь божья! Чудо, не иначе. Из водительской двери выходит высокий, пугающе огромный мужик и проходит вперёд… да быть этого не может, Хайдаров?
Это что, сон? Мой ангел хранитель, а в данном случае, судя по тому, какой он свирепый, самый настоящий ангел смерти.
Все происходит настолько быстро, что мне остаётся только взвизгивать от неожиданности.
Туго соображая, не сразу поняла, как он смог в одну секунду мощным ударом повалить одного и вдавил ботинком в грязь его мерзкую рожу, заставляя лежать на месте.
Вот со вторым сложнее, у него…
— Нож! — кричу я во все горло, чтобы предупредить ничего не подозревающего мужчину.
Зажимаю рот ладонью, думая о самом плохом, так как Руслан не успел увернуться и судя по его громкому мату, его поранили.
Что делать? Помочь? Как? Мамочки. Кричать? И я ору на всю улицу, как только могу. Это все бесполезно, Руслан только отвлекается на мои крики и пропускает удары.
Меня начинает знобить со всей силы, и я нет чтобы встать и хоть что-то сделать, продолжала сидеть на асфальте, скованная страхом.
Этот ублюдок кружит около него и пытается порезать мужчину ещё раз, но благо Руслан умело уворачивается и вскоре ему удаётся выбить нож из рук противника.
Чувствую облегчение, что растекается по венам. Это почти победа. И здесь начинается самое интересное. Хайдаров, издав странный мужской возглас, кидается в бой, нанося тяжелые, смертоносные удары противнику.
Ловлю себя на мысли, что залюбовалась отточенными грубыми движениями мужчины, ни у одного, ни у второго, что уже поднялся и присоединился, нет ни малейшего шанса против него.
До меня доходят звуки стонов и хруста. Они выбились из сил — это заметно, но вот моему шефу хоть бы что, словно для него в этом нет ничего сложного.
Он поднимает их с земли по очереди и наносит новые увечья, раз за разом, бесконечно долго. И мне даже чуть становится жалко этих самоубийц, что начали отступать.
Глава61
От вида крови на их лицах меня начинает тошнить, и я все же собрав в себе оставшиеся силы, встаю, решаясь по тихой смыться и не мешать. Бандюган и без меня справится. Ему, наверное, это ещё и нравится. Все понятно по его довольной, ухмылявшийся роже.