– Сейчас мы приедем в отель, где вы оставите вещи и сможете позавтракать, осмотреться, выйти к морю. Заселение в 12 часов, поэтому к этому времени вам следует вернуться и приготовить документы.
– Скажите, а в отеле есть камера хранения для ценных… – начала спрашивать пухлая дама с претензиями на позднюю красоту.
– Да, комната с ячейками по типу банковской в отеле есть, она находится на первом этаже рядом со стойкой администратора. Разместитесь в номерах, потом обед. После обеда рекомендую отправиться на пляж, погулять.
– Скажите, а экскурсии где можно купить, хочется съездить в Бангкок…
– Все у меня! Определитесь с экскурсиями до завтрашнего утра. Я приду к вам в отель к девяти часам. Если у кого возникнут вопросы, то меня можно найти в офисе туроператора. У администратора есть телефоны и офиса, и мой.
– А это далеко от нашего отеля?
– Все рядом! Комплекс, в котором вы будете жить, называется «Амбассадор Сити». Это фактически несколько отелей, между которыми большая зона отдыха. Ближе к морю стоит отель «Оушен» – там наш офис. Вы будете жить в отеле «Марина Тауэр».
Крячко шел последним, последним поднялся в автобус и вовремя юркнул на сиденье рядом с менеджером. Дмитрий удивленно посмотрел на мужчину и явно замешкался – то ли попросить его пройти дальше в салон автобуса, то ли не обращать на него внимания. Странный тип, думал менеджер, сейчас начнет расспросы по десятому кругу, хотя и так все сказано, а завтра будет сказано и все остальное, что нужно знать отдыхающим.
– Не надо на меня так таращиться, Дмитрий, – тихо, но твердо сказал сыщик и потянул менеджера за руку на сиденье. – Мне надо успеть с вами поговорить. Я из МВД по поводу исчезновения Рукатовых.
Филатов никак не отреагировал. Ни взволнованного взгляда, ни вздрогнувших плеч, ни растерянного озирания по сторонам. Понятно, подумал Крячко. Тут нервные работать не смогут, сюда посылают ребят крепких. Менеджер уселся и громко объявил всем, что ехать около часа и что чуть позже он снова начнет отвечать на вопросы.
– Давайте все самое серьезное отложим, – предложил он, когда автобус тронулся. – Сейчас у меня забот будет полон рот.
– Я и не собираюсь вам мешать, – позевывая, произнес Крячко. – Я хотел, во-первых, представиться, познакомиться и договориться. Меня зовут Станислав Васильевич. И мне еще до обеда нужно получить от вас всю информацию по Рукатовым. Вы не забыли, надеюсь, что имеет место ЧП с гражданками России?
– Да, конечно. Сейчас приедем в отель, и там мы с вами поговорим. Женщины жили как раз в «Марина Тауэр».
– Обе? – тут же спросил Крячко.
– Что? – Менеджер явно задал этот глупый вопрос лишь потому, чтобы собраться с мыслями. Ситуация и в самом деле выглядела странной. – А, вы вон о чем. Я же сообщал в Москву и на вопросы предварительные отвечал. Трудно определить, с кем Надежда Рукатова жила в номере. Может, и одна.
– Это мы обсудим потом, – пообещал Крячко. – Вещи из номера где? Сдается ли номер сейчас и кто в нем живет?
– Вещи все еще в номере, я только вчера имел разговор на этот счет с администрацией отеля. Номер заперт, и в нем никто не живет. И дело не в том, что нам пошли навстречу. Логика простая – номер-то оплачен, поэтому, хочет администрация или нет, а выселить Рукатову они не могут и номер сдать не могут. Мало ли, может, она индивидуальным порядком отправилась на экскурсию куда-то далеко. Пока действует срок ее выкупленной путевки, номер держат за ней.