– Ну, это все я и без тебя прекрасно знаю, – терпеливо ответил Гуров. – Ты думаешь, что я в столице сижу безвылазно и о том, что делается за пределами МКАДа, представления не имею? У нас полжизни в командировках как раз за пределы Москвы проходит. Так что давай кумекать, где наш объект может появиться с вероятностью, близкой к ста процентам.
– Давайте сначала о ночных клубах, – предложил Павел. – Что девушка посещала в Москве?
– Она не особенная любительница ночных заведений. Она учится в Лондоне и когда приезжает к родителям, то встречается кое с кем из приятелей, но… как правило, это кафе или какие-то места проведения выставок, презентаций, а то и просто выезд на природу, на пикник.
– Так, специфику пристрастий выяснили. Второй вопрос, Лев Иванович, как она относится к спорту? Например, яхты, серфинг, горные лыжи, каток.
– Вот тут уже теплее. Она часто выезжала с друзьями в подобные места, где всем этим можно заняться. Сколько таких мест в Сочи?
– Понял, вопрос снимается. При том потоке приезжих, что проходит через такие места, слон затеряется, не то что девушка, – с безнадежностью в голосе вздохнул Павел. – Неужели друзья никаких намеков не дали, никаких наколок? Ведь одна мизерная информация может помочь, одна мелочь.
– Увы, Паша, наш клиент – девочка своеобразная. И близких друзей у нее вообще нет. Так, группа знакомых, в которой она иногда тусуется, как говорят в молодежной среде. Иными словами, она в Сочи может находиться где угодно, потому что у нее нет тут друзей.
– А знакомые? – оживился Воскресенский.
– Знакомых тоже нет. Мы опросили все ее контакты. Никто не назвал хоть кого-то, кто бы проживал в Сочи. Дважды нам описывали ее поездку сюда в компании, но всегда были только москвичи, и здесь дружбы ни с кем она не заводила.
– В реале, – расплылся в улыбке Павел.
– Ну да, – немного удивленно подтвердил Гуров и тут же замолчал. – В реале? Паша, ты гений! Есть же еще и виртуальное общение в сетях, есть виртуальные знакомства, дружба.
– Во-от! – Воскресенский величественно поднял указательный палец. – Вы почаще мне эти слова повторяйте, и из меня обязательно выйдет толк.
– Буду, Паша, обязательно буду. – Гуров вскочил с дивана. – Включай свой агрегат!
Воскресенский подошел к своему столу и включил компьютер. Гуров поставил рядом второй стул и уселся, сложив руки на груди. Мысленно он уже прокручивал варианты работы с этой версией. Оценить степень близости отношений с теми лицами, кто в числе контактов Ирины и кто проживает в Сочи. Для этого надо перечитать всю их переписку, выявить, удалялась ли переписка с кем-то, и в этом случае попытаться восстановить с помощью местных компьютерщиков. Затем установить личности и адреса тех, кто довольно близок был в переписке с Рукатовой, найти их и допросить. Относительно простая задача, но очень трудоемкая.
Первый же час показал, что особых отношений у Ирины Рукатовой с кем-то из проживающих в Сочи девушек или парней не было. Переписка, обычный треп в Сетях, комментарии, «лайки». Сыщики читали переписку Ирины, смотрели фотографии ее виртуальных друзей. Гуров постоянно расспрашивал, где мог быть сделан тот или иной снимок, и Воскресенский, как правило, безошибочно определял все места на снимках. Часто Гуров возвращался к фотографиям на страничке Ирины, когда ему казалось, что тот или иной снимок похож на какое-то место в Сочи, но всегда оказывалось, что это все же Москва или другой город.