– Ты, Станислав? Что, новости есть? Здорово, турист!
– Здорово, Лев! Я тебя что-то не вижу… вот появился, но картинка виснет.
– Сигнал неустойчивый, по улице иду… Подожди, Станислав, я сейчас по пути в кафе зайду, может, у них там Wi-Fi есть. Ты пока говори. Что там уже нарыл?
– Ты в Москве?
– Нет, в Сочи. Пытаемся найти Ирину Рукатову.
– Ну, тогда слушай, Лева. Надежда Рукатова, как мне кажется, жила в отеле с мужчиной. У меня есть образцы волос с подушек и расчесок. И спали они в одной постели, несмотря на две кровати в номере.
– Любовник?
– Наверняка. Потому и дочка не поехала. Они с мамой сговор устроили против отца. Это пока гипотеза, но семейка интересная! Теперь слушай дальше. Рукатова могла и не исчезнуть, а просто жить в другом месте по вполне объяснимым причинам. У нее тут в Таиланде с кем-то в долях бизнес имеется.
– Даже так? – усмехнулся Гуров, заходя в кафе. – Ну-ка, сейчас посмотрим, может, изображение появится. Хочу увидеть тебя загоревшего!
– Да ладно! Я пять часов как с самолета сошел. О, вижу тебя, Лева!
– Ну, теперь и я тебя. Рассказывай, что там за бизнес нарисовался у Рукатовой, а я пока кофе закажу.
– Она с кем-то здесь вкладывает деньги в строительство многоквартирных домов. Причем тут все поставлено умно. Нужно вложить не очень много денег на начальном этапе, остальное вложит строительная компания. Они же после сдачи дома занимаются сдачей квартир в аренду до тех пор, пока квартира не отобьет вложенные строительной организацией деньги. Потом хозяин сам распоряжается своей квартирой. Кто-то живет в ней, приезжая сюда отдыхать, кто-то просто сдает туристам. Рукатова сдает. В номере отеля я нашел обрывок копии доверенности на распоряжение квартирой.
– Ты сказал, долевое участие?
– Да, но кто там еще имеет долю, я пока не знаю.
– Интересно, что муж Рукатовой до сих пор полагает, будто бизнесмен из нее фиговый. А у нее и салон работает по высшему разряду, и школа при салоне, а теперь еще и вот это в Таиланде. Недооценивает Николай Иванович свою супругу. Кажется, во всех отношениях недооценивает.
Глава 5
– Лев Иванович! – Воскресенский возник на пороге номера гостиницы УВД, где жил Гуров. – Доброе утро! Есть куча новостей.
– А можно эту кучу разобрать по степени важности и по хронологии? – спросил Гуров, убирая в чехол электробритву и выдавливая на ладонь бальзам после бритья.
– Ну да! – смутился оперативник. – Вчера вечером Рукатова снова общалась в Сетях с Макаровым. Безобидный треп с ее стороны, и масса симпатий с его стороны. Парень ее явно «клеит».
– Естественно. Он – провинциал без перспектив, она – москвичка, студентка лондонского университета, с блестящими перспективами финансиста. Дальше!
– Ночью Рукатова снова выходила в Сеть и писала Макарову, только его в Сети не было. И полчаса назад ее сообщение им прочитано еще не было.
– И что хотела Ирина Рукатова от него ночью?
– Правильно насторожились, Лев Иванович, – кивнул Воскресенский. – Ирина Рукатова просила Макарова о встрече. Более того, она просила его о помощи. Вот скриншот странички.
Гуров взял протянутый ему лист бумаги с изображением странички в Сетях, где шла переписка Ирины Рукатовой и Владимира Макарова. Он несколько раз прочитал тексты сообщений, потом посмотрел на оперативника: