Глава 19
– Как я счастлива снова оказаться в море, – сказала Имена. Она стояла на носу корабля, опершись о поручень. Соленый морской ветер обдувал ей лицо, капельками оседая на шерстяном пальто, застегнутом на все пуговицы, чтобы уберечься от вечерней прохлады. – Будем надеяться, что и с пиратами, и со штормами на ближайшее время покончено.
Максим стоял рядом, подставив бризу обнаженные руки. Женщина могла бы склониться к нему и слизнуть соленые брызги с плеча, но сдержалась, принимая во внимание, что всю последнюю ночь на суше они провели, с немым отчаянием занимаясь любовью. Им едва хватило времени наскоро окунуться в море, прежде чем пришла пора буксировать «Морской цветок» мимо коралловых рифов.
Остаток дня был наполнен изнуряющей работой, чему Имена была очень рада. Такелаж следовало проверить и укрепить, так же как и каждый дюйм судна, чтобы убедиться, что после ремонта все в порядке. Весь день женщина провела на ногах либо взбираясь по снастям.
Она поняла, что накрыла лежащую на поручне руку Максима своей и потирает его кожу большим пальцем.
– Давай спустимся в трюм, – предложила она.
– Снова проверки? – уточнил он.
Уголки его губ искривились, показывая, что он говорит вовсе не о работе.
– Вроде того. На вахте стоит Роксана, поэтому мое присутствие на палубе не требуется.
– Но здесь очень мило, – заметил Максим. – Могу составить тебе компанию, если пожелаешь остаться.
– Так ты не хочешь идти со мной в каюту?
– Только если ты этого хочешь, Имена, – ответил герцог. – Тебе вовсе не обязательно угождать моим желаниям.
Она усмехнулась:
– О, у меня тоже имеются желания. Несомненно, прошлая ночь тебя в этом убедила, если ты до сих пор этого не знал.
Максим пожал плечами.
– С тобой я всегда готов, – произнес он.
Женщина пристальнее вгляделась ему в лицо, чтобы понять, шутит он или нет, но Максим был серьезен, очень серьезен. Она подумала, не переживает ли он до сих пор касательно ее подозрений о нем, Анне и Сюзеле.
Имена снова стала смотреть в морскую даль, хотя и ощущала на себе пристальный взгляд герцога. Не глядя на него, она протянула ему руку.
С кормы доносились звуки музыки – флейты, струнных, барабана, – к которым вскоре присоединились голоса, распевающие песню под аккомпанемент притопывания ног по палубе.
– А еще мы можем потанцевать, – предложила Имена. – Немножко.
Усмехнувшись, Максим обнял ее за талию и приподнял в воздух.
– Один танец, а потом еще один, – сказал он. – Именно этого и недоставало в нашем вечере. Пойдем на корму?
– Нет, останемся здесь, – решила Имена. – Музыка и отсюда прекрасно слышна.
Она хотела побыть с Максимом наедине. Если они присоединятся к празднующей команде, герцог почувствует себя обязанным вести разговоры и танцевать со всеми желающими, да и сама она не сможет оставаться сторонним наблюдателем.
Не вступая в дальнейшие пререкания, Максим закружил ее, и Имена узнала фигуры танца, исполняемого в его герцогстве. Палуба корабля не была приспособлена для танцев, но они справились, исполняя головокружительные повороты и импровизированные прыжки через швартовую тумбу. Максим даже поднял ее в воздух и кружил до тех пор, пока она не залилась звонким смехом.