Я тут, понимаешь ли, переживаю, а он…
— Знаешь что, Бес! — выдала, пылая гневом. — Иди ты нахрен со своей депрессией, достал уже! — выдала и часто задышала, больше не сдерживая себя. — Нянчишься тут с вами, сопли вытираешь, а они в ответ…
— Это я смс написал, — довольно твердо Карим, а я приросла к полу.
Чего? Какое еще смс, скажите на милость?
Повернула голову назад — Демьян кривился, глядя пристально на Беса и стуча указательным пальцем по виску.
— Блин, Демон… — прорычал Карим, но мой любимый мужчина его перебил, обращаясь ко мне:
— Он хотел, как лучше, — печально вздохнул, глядя на меня так жалостливо, что сердце мое едва на части не разорвалось. — Боялся, что ты начнешь мне сочувствовать, а после бросишь, так как инвалид тебе не нужен.
— Демон, я…
— Именно так все и было, да, Бес? — перебил Карима, не сводя с меня взгляда. — Ты просто хотел Машу оградить от проблем.
— Хотел, — рыкнул Бес. — Мышка, прости меня.
Они мне мозги пудрят? Неужели я похожа на идиотку? Вот чувствую, скрывают что-то — перевела взгляд на Беса, а он снова опустил глаза в пол. Но перед этим несколько секунд смотрел на меня.
Глаза в глаза.
Внутри что-то екнуло — этого не может быть. Но взгляд Беса был полон… нежности, что ли. Никогда не видела, чтобы он на кого-то так смотрел.
Я не выдержала, и через несколько дней поехала к Бесу. Заранее узнала, что мужчина в спортивном зале, причем без друзей.
— Бес, я поговорить, — остановилась возле груши, которую Карим с яростью метелил. Удар, еще удар. — Бесик, не игнорируй меня, — улыбнулась, зная, что боковым зрением он за мной наблюдает. Остановился. Поймал грушу и оперся руками в перчатках, не глядя в мою сторону. — Я очень хочу, чтобы все было, как раньше. Не знаю, что там у вас произошло, хоть и догадываюсь, но Демьян сильно переживает из-за вашей вроде как ссоры.
— Я виноват…
— Да ладно тебе, — махнула рукой, заглядывая Бесу в глаза. Долго решал, но все же перевел взгляд на меня. — Если бы ты сам себя не загонял и не признался, я бы вообще не узнала, кто прислал это дурацкое смс, поверь.
— Демон тебе ничего не рассказал? — насупился Карим, а я с удивлением приподняла бровь.
— А что он мне должен был рассказать?
— М-мм, мышка, — оторвался от своей груши и…обнял меня.
Я понимала в тот момент, что ему это надо. Он сильный, справится и со своими чувствами, и с переполняющими душу эмоциями. А мы не сможем без него, как бы он ни пытался от нас закрыться.
— Я тебя прощу, если перестанешь в себе копаться, — Бес поцеловал меня в макушку, и я отстранилась, улыбаясь мужчине на все свои тридцать два зуба. — И помиришься с Демьяном, а то ходит мрачнее тучи.
Видно было, что между ними черная кошка пробежала, а Бес еще сильнее усугублял ситуацию, не желая объясняться. Куда-то валить собрался, о чем мне Демьян поведал, а потом рвал и метал, называя Бесика всеми мыслимыми и немыслимыми эпитетами.
— Обещаю, — кивнул Бес, сняв с моей души огромный камень…
— Как я выгляжу? — обратилась в Инге, в очередной раз одергивая подол платья.
Вот тебе и мандраж, а говорила, что нет. Девушка подняла большой палец вверх, а после открыла дверь в спальню.