При виде меня в сопровождении Мевара, лица паладинов слегка перекосило. Нет, а как они думали?! Что я приду на переговоры полностью безоружным? Ни фига…! И это они еще не знают, что ас-урум появляется в моей руке по первому зову. Сдержанно киваю им и сразу перехожу к делу.
— Чем обязан, господа инквизиторы?
— Его Высокопреосвященство удостоил вас, князь Тиссен, аудиенции. Понтифик приглашает посетить Остров в самое ближайшее время.
— Зачем? — включаю я дурочка. А что? Ведь именно за него они меня сейчас и держат.
— Чтобы познакомиться с вами лично и обсудить сложившееся положение.
— Я сейчас не могу — притворно вздыхаю я — дел очень много. Крепости по всей границе нужно восстанавливать, мощный военный форт для защиты нового порта придется теперь возводить, армию опять-таки практически заново создавать надо. К тому же, я не так давно был уже на Острове, и ничем хорошим для меня это не закончилось. Посмотрите, что там со мной сделали!
Снимаю личину и предъявляю паладинам свою морду, покрытую шрамами. Надо отдать должное — не один из них даже не вздрогнул и не поморщился. Во, выдержка у мужиков! Даже слегка зауважал их…
— Господа, сначала меня там сожгли на алтаре в ордене Огня, потом ваш коллега Руфос Ройс издевался над несчастным калекой, заставляя меня буквально ползти к нему на допрос, да еще и инисы на Острове разгуливают, как у себя дома. Простите, но слишком у вас там опасно. Я еле ноги оттуда унес.
— Понтифик дает вам личные гарантии неприкосновенности — торжественно произносит паладин — нам приказано сопровождать вас и охранять.
— Это большая честь! — кивнул я уважительно. И невинно добавил — Но слышал, такие его гарантии не уберегли даже посла Великого Леса, так бедняга Дианель и сгинул в ваших подземельях. И говорят, не он один. Многие светлые маги бесследно пропали посетив Остров и пообщавшись с Инквизицией. Так что извините, но нет. Не поеду на Остров. Пожить еще хочу.
Мой отказ видимо был все-таки ожидаем, потому что старший из паладинов слишком легко и непринужденно сменил пластинку.
— Хорошо. Тогда может ли личный посланник Понтифика посетить с визитом Минэй?
— Прямо и не знаю господа… — задумчиво покачал я головой — легат Гийомс, помнится, явился недавно к нам в столицу, и чем его приезд закончился? Даже вспоминать страшно! Давайте наверное, воздержимся пока от взаимных визитов. Будем лучше переписываться с Его Высокопреосвященством, и решать все вопросы исключительно в этом формате.
Паладин ощутимо скрипнул зубами, но проявил выдержку и вежливо уточнил.
— То есть, я должен сообщить Мессиру, что для паладинов доступ в Западный Эскел по-прежнему закрыт?
— Пока да. Но ничего оскорбительного для Инквизиции в этом нет. Он сейчас закрыт и для всех остальных, кроме возвращающихся домой наших подданных. Вы же понимаете, что после нападения темных наше княжество находится в состоянии повышенной тревоги? Так что единственное исключение я готов сделать только для вновь назначенного Понтификом Главного жреца Минэйского Храма. Слуга Единого — это, как говорится, святое. Его мы всегда готовы с радостью принять в нашей столице. Жители княжества воспримут его назначение, как милость явленную Его Высокопреосвященством.