- Сейчас приедем, поужинаем и разберемся с «покупками», - согласился Константин.
- Куда, Ваше сиятельство? - втиснувшись в разговор, спросил шофер, о котором забыли.
- Блин, заболтались, - улыбнулся Воронцов, - давай в особняк, милейший. И все, на сегодня свободен.
- Слушаюсь, Ваше сиятельство, - обрадовался шофер, ну а что, работенка выпала не пыльная, подождать у дома несколько часов, затем десять минут ехать, снова подождать и обратно, и за все это девять серебрушек.
Вскоре водитель высадил их у парадного входа в особняк и уехал. Константин же, наслаждаясь вечерней прохладой, курил, глядя в ночное небо.
- О чем вы разговаривали со Ставром перед уходом?
- Выяснял, что ему известно о происшествии с тьмой. И дошла ли анонимка Горда.
- И как? - насторожилась Лада.
- Дошла, и выводы они сделали правильные. И теперь ищут не только сестру, которая исчезла, а еще и мужчину с острым подбородком, ямочкой на нем и тонким белесым шрамом на левой щеке. Но я сомневаюсь, что его найдут, он уже покинул город. Может, сходить, взглянуть на этот домик?
- Переправа уже не работает, только лодки, - задумчиво произнесла Лада.
- Переоденусь по-простому.
- Думаешь, стоит привлекать внимание? Наверняка на левом берегу все на ушах стоят.
- Тоже верно. Сейчас там все изображают бдительность, можно под раздачу загреметь. Попадусь с ксивой боярина, и в одежде простолюдина, будет десяток вопросов. Кстати, Ставр интересовался, что я делал вчера вечером. Пришлось грубо врать, что гулял по городу. Но думаю, он догадался, кто был в доме Братины и организовал там гору трупов.
- Сдаст? - напряглась Лада.
- Не выгодно ему, шуму много. Я же не простых людей из-за блажи положил, а убийц. Кстати, он сказал, что в доме Малка нашлись документы, и что бывший советник был точно связан с братиной. Он причастен к гибели пары видных купцов, которые исчезли по его заказу. Ладно, пошли ужинать, - туша окурок в большой пепельнице, которую поставили по его приказу с краю на крыльце, произнес он. - Не пойду я никуда сегодня, выдался вечер нормальный, посижу с вами. Сейчас только переоденусь, и к столу.
- Ваше сиятельство, - встретил его у дверей Никанор, - прикажите ужин подавать?
- Минут через двадцать, - немного подумав, ответил Константин. - Умоюсь, приведу себя в порядок, переоденусь, тогда поедим. Вара справилась рецептом майонеза?
- Да, Ваше сиятельство, не с первого раза, но получилось то, о чем вы говорили. - Он немного засмущался, но все же продолжил, - мы все попробовали, очень интересный вкус. Этот рецепт стоит много кун золотом. Уже через неделю все будут его делать.
Константин задумался, все делать - это хорошо. А если запустить производство? Пусть у него покупают. Ставр ведь спрашивал, нет ли у него еще свежих идей под внедрение.
- Пусть пока никому о рецепте не рассказывает, - наконец, решил он. - Узнаю, что на сторону ушел, плохо будет.
- Не уйдет, - став серьезным, ответил Никанор, - мы ж с понятиями.
- Ну, тогда через двадцать минут подавай ужин. А я пошел, день был тяжелым и хлопотным.
Он оставил опустевший чемодан в приемной зале, как тут называли эту здоровенную прихожую с пятиметровым потолком, и, постукивая тростью по перилам, поднялся к себе.