Константин кивнул и уселся, на этот раз все было в рамках, и он счел возможным занять предложенное место. Выставив на стол внушительный чемодан с образцами, он снова посмотрел на Ставра, выглядел глава совета плохо - лицо уставшее, глаза покраснели.
- Я слышал о проблеме города, - произнес он, пока Лада доставала из тубуса чертежи. - Это начало того, о чем мы с вами говорили несколько дней назад.
- Я понимаю, - согласился старик. - Ладно, сейчас мы не по этому поводу собрались. Итак, я жду, что вы готовы нам показать?
- Позвольте представить, - указывая на спутницу, произнес Воронцов, - артефактор и управляющая «Торговым домом Воронцова» Лада Калинина. Все, что вы сейчас увидите, ее разработки. Будут и другие, гораздо лучше и технологичней, но это чуть позже, они требуют денег.
Советники почти синхронно состроили брезгливые лица, уж, что-что, а прожектеров они не любили.
- Первые устройство, которое я готова представить вашему вниманию, машинка для изготовления макарон.
- Чего? - удивился один из советников. Константин не смог вспомнить, как его звали, но он теперь после отхода Малка стал самым молодым.
- Лапша, - подсказал Воронцов. - А теперь внимание.
Лада извлекла тесто, которое по ее просьбе и спец рецепту замесила Вара, и за считанные минуты прокатала его, затем еще раз, изменив толщину, и еще, а потом вытянутую и тонкую полоску теста запустила в лезвия и, вращая рукоять, нарезала, длинной соломкой.
- Лезвия заменяются, можно резать квадратами, соломкой, можно сделать, так чтобы машинка сразу лепила пельмени, но не в этом варианте.
- И вы, сударыня, сделали это самостоятельно? - произнес тот же самый «молодой» советник. - Впечатляет. Думаю, это можно продать.
- Это еще не все, - усмехнулся Воронцов.
И Лада показал ручную взбивалку с чашей, в которой можно рубить, перемешивать овощи и мясо. Затем, сыпанув на стол муки, извлекла из чемодана громоздкую механическую швабру, которая довольно чисто собрала это все в небольшое хранилище.
- Очень интересно, - произнес Ставр после того, как Калинина закончила презентацию. - А то, о чем мы с вами говорили? Автоматическая взбивалка и прочее.
- Лада еще работает, прежний вариант оказался очень дорогим, сейчас стараемся улучшить конструкцию.
- Ведь, если будет слишком дорого и сложно, мы не сможем это продать, - заняв место рядом с Воронцовым, вступила в беседу артефакторша.
Мужчины удивленно переглянулись и синхронно кивнули, подтверждая ее вывод.
- Итак, вот что мы предлагаем…
Через два часа они вышли с полностью заверенным договором, а город брал на себя производство и торговлю, отстегивая процент Воронцову. Правда, здесь пришлось сильно биться, но Константин уперся, и ниже пятнадцать долей не опустился.
- Ну, вот и все, - садясь на заднее сиденье машины, произнес он, обращаясь к Ладе, - можешь начинать делать то, что хочется, теперь это их головная боль. Подберем управляющего торговым домом, чтобы он следил за всем этим бардаком, наскоро научим его рекламе и презентациям, и пусть работает.
- Думаю, ты прав, - согласилась Калинина, - если грамотно поставить дело, это можно будет хорошо продать, с нас ничего не требуется, так что, я спокойно теперь займусь остальными уже более технологичными агрегатами, и на артефакторику подналягу. Она оказалась крайне полезной. Кстати, очень хочу посмотреть, что ты принес вчера вечером. Крайне любопытно.