– Ваша светлость, вам не найти кандидатуры лучше меня! Посудите сами! – она начала загибать пальцы. – Я из хорошей семьи, но уже не вчерашняя школьница – это раз. Сирота, а значит, вам нет нужды знакомиться с родственниками и терпеть их за своим столом – это два. У меня есть хорошее приданое и желание держаться подальше от Двора – это три. Вы сохраните свою свободу при официально заключенном браке – четыре. Королева будет довольна, что сильнейший некромант Лондиниума наконец-то остепенился – пять!
Герцог склонил голову и посмотрел на гостью так, словно весьма сомневался в ее адекватности. Юля выдержала этот взгляд, расправила плечи, вскинула нос и заявила:
– Если вы откажете мне, я все равно найду способ получить свое приданое. Например, предложу жениться на мне кому-то еще. Только вы в таком случае никогда не получите особняк!
Брови Вандербильта полезли вверх.
– Это угроза? – прошелестел он вкрадчивым тоном. – Вы угрожаете мне?
– Понимайте как знаете! – фыркнула Юля и поднялась.
Резким жестом она опустила вуаль.
Нечего этому типу видеть, как у нее на глазах закипают злые слезы. Она не плакала даже тогда, когда ее бросил последний любовник. И сейчас не заплачет. Выкрутится. Найдет выход. Всегда ведь находила.
Но как можно быть настолько бесчувственной колодой?! Неужели этот холеный тип не знает, что творится на улицах? Или… знает слишком хорошо и не считает нужным уделять этому внимание?
Да ему просто плевать!
Стиснув кулаки, она двинулась к выходу.
Хозяин дома не стал ее останавливать.
Но едва рука девушки коснулась двери, как за спиной прозвучало:
– Леди Гейбл, думаю, вам не помешает выпить чаю.
***
Юля застыла с выпрямленной спиной.
Принять предложение?
Гордо хлопнуть дверью?
Нет, скорее глупо хлопнуть дверью. Она не в том положении, чтобы уходить вот так, ничего не добившись. Пусть и сама пришла, сама себя приветствовала и даже по настроению обставить все так, будто делает герцогу одолжение, но на самом деле они оба признают правду.
Правда в том, что именно Джулиана Гейбл сейчас в роли просителя. Она нуждается в помощи. И Дерек прекрасно об этом осведомлении.
Юля опустила руку и медленно обернулась.
Их взгляды с Вандербильтом пересеклись. Герцог едва заметно усмехнулся краешком рта, затем стукнул в пол тростью, точно подавая кому-то сигнал.
Миг – и перед Юлей возник седовласый мужчина самого благопристойного облика. Он молча поклонился.
– Брикс! – Вандербильт был краток и строг. – Вели подать чай в Цветочную гостиную и пришли горничную для леди Гейбл: нашей гостье нужно умыться. Я напишу записку, отправь ее с лакеем во дворец. И никто не принимать!
Не успела Юля опомниться, как перед ней появилась девушка в белом переднике и чепце. Горничная сделала книксен и вежливо предложила оставить в холле накидку, шляпку и перчатки, а после следовать за ней.
Сложив аксессуары на специальный столик, а накидку скинув на руки лакею, Юля вслед за прислугой прошла в небольшую, богато обставленную уборную, где ей предложили умыться, припудрить лицо, поправить прическу и выпить мятных капель на случай, если разболелась голова. Попаданка быстро привела себя в порядок. Отказалась от холодного компресса, который следовало приложить к покрасневшим векам, и мрачно уставилась на свое отражение.