Нет, все это совершенно непонятно!
— Ты мне можешь распечатать эту фотографию? — проговорила я, повернувшись к Сереже.
— На чем?! — он развел руками. — У меня же нет принтера! Ну, хочешь, я спишу ее на флешку, а ты распечатаешь в каком-нибудь фотоателье. Тут одно есть в соседнем доме.
— У меня и флешки с собой нет! — призналась я.
Сережка взглянул на меня презрительно — по его мнению, не иметь при себе флешки то же самое, что выйти из дому без юбки. А может, даже хуже.
— Ладно, я дам тебе свою, только с отдачей! Вон, достань из этого ящика, она там, в глубине…
Я запустила руку в ящик и что-то там опрокинула.
Выдернула руку и увидела, что она вся в зеленке.
Ага, вот где хранятся боеприпасы, от которых пострадал дядя Вася!
— Ну, достала флешку? — нетерпеливо спросил Сережка, не отрываясь от экрана монитора.
— Нет, мне нужно руки помыть! — Я поднялась из-за стола и прошла в ванную. Зеленка не успела впитаться, поэтому с трудом, но все же отмылась. Я закрыла кран, повернулась, чтобы вытереть руки, и вдруг услышала откуда-то снизу глухой, едва различимый крик.
На пороге ванной возникла хитрая Сережина мордочка.
— Ну как, отмылось? — спросил он.
— Тсс! — я прижала палец к губам. — Слышишь? Кажется, снизу кричат!
— А ты вот эту дверку приоткрой, лучше будет слышно! — смышленый мальчик показал на деревянную дверцу рядом с ванной.
Я открыла эту дверцу и увидела нишу, куда были упрятаны все трубы. Прижавшись ухом к толстой металлической трубе, я отчетливо услышала доносящийся снизу женский крик:
— Помогите! Убивают! Кешу убивают!
Внизу, под нами, находится квартира наших заказчиков Бубликовых. Мы с дядей Васей ушли оттуда минут сорок назад, оставив там Веру Павловну и Иннокентия. Значит, это именно Вера Павловна зовет на помощь! И убивают не кого иного, как ее малахольного сыночка Иннокентия!
Как бы я к ним ни относилась, но я должна, просто обязана прийти им на помощь!
Но как? Вызвать милицию? А что я скажу? Что услышала в ванной комнате доносящиеся снизу крики? Меня просто на смех поднимут!
А даже если вышлют наряд — пока они приедут, с Иннокентием уже наверняка будет покончено, да и с его хитрой мамашей тоже! А они наши клиенты, так что я вроде бы несу за них ответственность…
Нет, я должна что-то придумать сама, и как можно быстрее! Но что я могу сделать одна против нескольких бандитов?
Конечно, я не знала, сколько их там, но сколько бы ни было — наверняка достаточно много для одной слабой женщины, пусть даже и частного детектива! Если бы был кто-то один, Вера Павловна не кричала бы, а действовала. Уж она бы этого одинокого бандита за своего Кешеньку в капусту нашинковала!
— Круто! — я перехватила горящий взгляд Сережки.
Впрочем, почему я одна? Вот же передо мной помощник! Конечно, он маленький и не слишком сильный, но зато очень ловкий, хитрый и предприимчивый!
— Серый, — обратилась я к нему. — Вот на ту бабульку, которая живет под тобой… ну, которую ты изобразил на помеле… на нее сейчас напали бандиты…
— Настоящие бандиты? — Сережа пришел в восторг. — Как в кино? Прикольно!
— Ничего прикольного! — оборвала я его. — Надо ей как-то помочь. У тебя наверняка есть что-нибудь взрывоопасное?