Как только я стал приближаться к дому, с порога послышались первые крики. Видимо, охрана, заметив моё приближение, с перепугу ломанулась в дом. Ну, тоже хорошо, значит, будет ещё веселее.
К сожалению, в дом я войти не успел. На улицу вывалились все апостолы во главе со своим Учителем. Следом подтянулись старшие братья.
— Ха-ха-ха, — не выдержав захохотал я. — Вы бы видели ваши рожи! Ой умора, ха-ха-ха!
Вид был действительно потрясающий. Вся толпа лицезрела на меня с открытыми ртами, немым вопросом в глазах, и одновременно в них читался страх. Наконец началось движение. Первый на колени упал сам Учитель, ну а следом за ним посыпались и все остальные. Всё, осталось выполнить работу. Эти теперь станут умолять меня поскорее забрать их души и передать их боссу. Ну я же человек добрый и отзывчивый, не смогу отказать им в такой мелочи.
Глава 18
На этот раз во время моей смерти всё было иначе. Обычно я не помнил ничего, но на этот раз я был там, и был не один.
Вначале, как только кинжал коснулся моего сердца, я услышал до боли знакомый смех. Так веселиться мог только один мой знакомый — Адам. Затем моё сознание начало гаснуть. В первый раз я даже не понял, что умер. На второй раз я был к этому готов, но всё равно упустил момент. Видимо, выстрел в голову моментально выбил меня из реальности.
Так вот, о сознании, тоннелей я не видел, но картинка вокруг исчезала постепенно. Вначале пропало периферийное зрение, затем всё то, что я видел, начало сжиматься. Раньше так кино заканчивали. Чёрное поле сжималось вокруг картинки.
— Ну привет, — прогремел голос Адама.
Я был нигде, и голос звучал как будто бы отовсюду. Не было ни низа, ни верха. Я не мог понять, стою ли я на ногах или вишу в пространстве.
— Адам — это ты? — спросил я в пустоту.
— Ты же моя жертва, ха-ха-ха, — снова расхохотался он. — Какие же вы всё-таки глупые. Бегаете, думаете, что всё знаете, жертвы, вот, мне приносите.
— Почему я не помню свои предыдущие смерти? — спросил я.
— А мне почём знать? — Адам внезапно появился из пустоты, и его голос прозвучал уже нормально. — Пусто, как в твоём мире.
— В моём? — не понял я.
— Ну не в моём же, ха-ха-ха, — опять смеётся, весельчак прямо, а не Дьявол. — Скажи мне, каким ты видел чистилище?
— Вначале был хаос, затем налетели твои демоны и ангелы, потом всё превратилось в кучу офисов, — начал вспоминать я.
— Всё это тоже создало твоё восприятие, — щёлкнув пальцами, Адам создал себе кресло и плюхнулся в него. — Не против?
— Вовсе нет, а мне можно такое? — спросил я.
— Валяй, это же твой мир, — хохотнул тот.
Я закрыл глаза и напрягся. Всё вокруг резко изменилось. Вот ничего не было, как вдруг появился шикарный пляж с рекламного плаката. Адам уже валялся в шезлонге, а вокруг него крутилась красотка в одном купальнике и протягивала тому стакан с коктейлем оранжевого цвета.
— Согласен, так на много приятнее, — подмигнул мне Адам.
— Это всё сделал я?! — моему удивлению не было предела.
— Так, ты, главное, не нервничай, а то сейчас весь кайф испортишь, — покачал пальцем тот. — Иди, давай поговорим, — похлопал он ладонью по соседнему шезлонгу. — Так редко удаётся просто поговорить.