— Я готов встретиться с господином, — гордо сказал он.
Готов, и молодец. Я поднял руку и коснулся его груди. Под ногами тут же разверзлась пропасть, вселенная потекла через меня. Жизнь Юрия Львовича начала отражаться в моём сознании. Ощущение такое, будто смотришь видео в очень быстрой перемотке. Вот только на этот раз всё ощущалось иначе. Боль была тупая, не такая яркая, как всегда, а эмоции — их я ощутил в полной мере, будто сам пережил эти моменты. Рождение, первая любовь, первое разочарование, первый секс. Всё это было настолько ярким, что затмило всё остальное.
Когда иссушенная мумия упала к моим ногам, я стоял и вкушал остатки тех чувств, которые испытал. По обыкновению я падал вместе с трупом, из которого извлекал душу. Терял сознание от боли и испытывал оргазм от того, что боль отступала. Но сейчас не так, сегодня всё иначе. Я ХОЧУ ЕЩЁ!
Все тринадцать человек отдали свои души за один вечер, но мне было мало. Какое же это наслаждение, испытывать чувства!
Стоп!
Мои? Где мои чувства и эмоции?!
И тут на меня навалилось всё понимание того, что я сделал. Адам забрал мою душу взамен Оксаны. Она свободна, а я остался жив. Странно, но мне насрать. И на Оксану, и на то, что я жив. Кажется, мне на всё насрать. Я хочу ещё! Мне нужны эти души!
Я нетерпеливо взглянул на свой телефон. Новых СМС нет. Жаль.
Мысли бегали в моей голове. Только сейчас всё было по-другому. Всё стало намного понятнее, всё стало отчётливее. Ничто не мешало и не отвлекало. Только расчёт, холодный, спокойный и без каких-либо сожалений.
— Валера, поехали, — позвал я своего человека. — Первого забери.
— А эти? — указал он на трупы.
— Пусть сами разбираются, — сказал я, указав на кучку оставшихся сектантов. — Поехали.
— Куда? — спокойно спросил тот.
— Гони в клуб, хочу кое-что проверить, — сказал я.
В Новосибирске клубы ничуть не хуже, чем в Москве. Достаточно большой город, чтобы погрязнуть в разврате. На улицах можно найти всё, любой кайф, шлюх и даже пулю в голову. В эту ночь я попробовал всё.
Высадившись возле клуба, я уверенной походкой направился внутрь. Громкая музыка тут же обняла меня со всех сторон. Подойдя к бару, я заказал двести граммов коньяка, приложил карту к терминалу и опрокинул залпом внутрь. Спустя несколько минут я повторил номер и начал шарить глазами по залу. Веселье шло полным ходом. Но мне было всё равно, кроме того, что я захмелел, больше никакого эффекта. Да и хмель этот ощущался иначе. Голова кружилась, координация нарушена, мысли стали спутанными, и всё. Что мне в этом раньше нравилось?
— Эх, — окликнул я бармена. — Посерьёзнее что-нибудь имеется?
Тот сделал большие испуганные глаза и отрицательно замотал головой. Я отчётливо понимал, что он врёт, но конфликт затевать не стал. Не потому, что испугался последствий или самой драки. Просто я ещё не все дела на сегодня закончил. Немного подумав, я выдернул из кошелька пятитысячную купюру и бросил бармену. Тот моментально сгрёб её себе в карман, а спустя минуту ко мне приблизился тощий тип.
— Что, дядя, повеселиться захотел? — спросил он и вздрогнул после того, как я посмотрел ему в глаза. — Да тебе, смотрю, уже хорошо. Ладно, чего желаешь? Скорость, кайф, энергию, может секса?