— Понятно, — подвёл итог объяснений Ампер. — Значит, новичку вообще нереально, бывалому тяжело. Кроме того, вы, скорее всего, следите за чернотой, поэтому считаете себя в безопасности.
— Считали, — помрачнел Ремень. — Благодаря вам наша база вскрыта, они знают, где она и, хоть, пока достать не могут, но всё равно это проблема.
— Вернёмся к нашим баранам, — попросила Рина, — где имперцы?
— Правильно. Для них прохода нет, а если найдут, им конец. Они на бетонном заводе встали, в двух километрах отсюда. Кластер пустой, туда даже твари не суются, перезагружается редко и по ночам, поэтому добычи там нет, кроме одинокого сторожа, который каждый раз превращается в пустыша и умирает в своей будке. Здание там капитальное, забор крепкий, местность открытая, крыша и труба господствуют над всей местностью. Скрытно хрен подберёшься, но если их обложить не нашими силами, конечно, в союзе с гуляйполевцами, которых мы уже предупредили, они ни за что не смоются. Окружим и будем долбить.
— Ты думаешь, они не понимают, — поинтересовался Ампер.
Ремень озадаченно переглянулся со своими.
— Ты про что?
— А вот про что: они знают, что вы знаете, где они сидят. А ещё они контролируют воздух и, скорее всего, будут знать, что к вам идёт подмога. Вывод?
— Вывод прост, — буркнул Таган, — они ждут нас и тех, кто идёт к нам. Только непонятно, на что рассчитывают?
— У них есть козырь в рукаве, — уверенно заявила Рина. — Сколько примерно наберётся народу из Гуляй поля?
Охотники переглянулись, после небольшой паузы Ремень всё же решил назвать цифру:
— Около сотни. Ну и мы в стороне не останемся.
— Силы равные, — примерно подсчитала блондинка. — Вы атакуете, они обороняются, необходимого преимущества у вас нет. А вот у них, похоже, есть.
— Ты про что? — не понял Ремень.
Рина пожала плечами и принялась делать себе новый бутерброд из мясной нарезки.
— Они вас вытащат из вашего убежища и ударят. Вы будете уверены в своём превосходстве. Здесь, посреди мёртвых кластеров, вы с одной стороны неуязвимы для атаки извне, с другой заперты. Или они так думают, но это не важно. Вы всё равно выйдете. Откажитесь от атаки, отзовите ребят из Гуляй поля, пусть лучше укрепятся и ждут. У них ограничено время, вам просто нет нужды атаковать их прямо сейчас.
Градус, до этого внимательно слушавший, пристально посмотрел на командира и кивнул.
— Согласен с гостьей, она дело предложила. Они нас достать не могут, мы их тоже, но у них ограниченно время, а значит, они постоят и уйдут. Мы же вполне вольны в передвижениях. Я за то чтобы выждать и посмотреть, как будут развиваться сражение.
И тут у Ампера щёлкнуло.
— Стоп, — почти выкрикнул он, — я, кажется, понял. — Все уставились на него. — Что делали внешники, которых порвал элитник со свитой на заводе возле эстакады?
— Обычное дело — брали под контроль трассу, — прогудел Амбал.
— Точно, — согласно кивнул Погорелов. — Только вот вопрос: были ли рейдеры из Гуляй поля их целью, или они встречали гостей?
Все сразу резко озадачились, переглянулись, посмурнели.
— Внешники между собой не сотрудничают, — неуверенно произнёс Ремень, он уже вернулся на своё место во главе стола.