Следом за Фоксом появился Исайя.
– Считай, что тебе невероятно повезло, – сказал он, подходя к Кью, который глядел на Айзека с непомерной гордостью. – Ты не пострадал?
Покачав головой, Адель быстро отвернулась, опасаясь, что Исайя рассмотрит ее лицо и узнает. И как же ей хотелось стукнуть добродушного Кью, который на радостях загорелся желанием представить счастливчика своим друзьям и попросил его подойти поближе!
Ей совершенно не хотелось красоваться перед Джентльменами, но они смотрели на «Айзека» с нескрываемым интересом, и ей пришлось приблизиться. Холодный пот снова выступил на спине, нервная дрожь никак не унималась.
– Вот, это Айзек, – сообщил Кью, радостно обхватывая Адель за плечи. – И похоже, он настоящий везунчик!
Адель подняла голову и застыла, встретившись взглядом с Исайей. Он долго молчал, внимательно изучая девушку, переодетую в парня. Слишком долго, чтобы у нее осталась хоть малейшая надежда на то, что он ее не узнал. Адель судорожно сглотнула, готовясь к самому громкому разоблачению в своей жизни, но тот сосредоточил взгляд на ее ране и следах крови и, слегка кивнув, представился:
– Я Исайя.
Глава 6
– Поздравляю. – Чтобы взглянуть на сестру, Яго оторвался от чтения свежего выпуска «Спутника». Та проигнорировала сарказм, ковыряясь в остывшей каше и думая, что вместо овсянки предпочла бы на завтрак смерть. Все тело изнывало от переутомления. Изобретательные упражнения Яго, которыми он истязал Адель перед отправкой в лагерь, не шли ни в какое сравнение с тем, что ожидало ее здесь: подъем в пять утра, двухчасовое обучение боевым искусствам в специально оборудованных залах и трехкилометровая пробежка на десерт.
Отложив ложку, Адель посмотрела на свои руки, которые едва заметно подрагивали. На внешней стороне ладоней виднелось несколько синяков и царапин, оставшихся после знакомства с Дорианом – тренером по физической подготовке. Айзек не понравился ему сразу, как только переступил порог тренировочного зала. Адель приходилось выкладываться по полной, чтоб не выдать себя и не сильно отставать от остальных рекрутов, которые, казалось, родились в отличной физической форме, с накачанными мышцами и кубиками пресса на животах.
– Эй! – Яго щелкнул пальцами у Адель перед носом.
– Что?
– Я сказал «поздравляю». – Он протянул газету. В столовой кроме них никого не было, но Яго все равно понизил голос до едва слышного шепота: – Мы пропустили собственные поминки.
Взяв «Спутник», Адель обнаружила, что их с братом имена вписаны в некролог на последней странице выпуска. Удивительно даже, что Вильгельма не напечатала его раньше – с того дня, как они покинули Шу и перестали появляться в редакции, прошла уже почти неделя.
– Похоже, старая ведьма решила, что я все-таки осмелилась провести ночь в Тишине и не вернулась. – Адель откинулась на спинку стула. – И поскольку ты также исчез, она, видимо, предположила, что ты пошел со мной.
– Да, но почему некролог появился только сейчас?
– Ты же знаешь, Вильгельма так легко не сдается. Я готова поспорить, что она обшарила каждый уголок города, думая, что мы затаились, испугавшись ее угроз. Но в Шу никто не видел, как мы уехали. Единственное объяснение – нас забрала Тишина. Представляю, как она расстроилась, что ее планы на обеспеченную старость рассыпались в прах.