– Не лезть, там защита! – крикнул он сразу.
– Да мы и не лезем, дураков нет, – ответил Дмитрий.
Саня достал свое кольцо на палочке, посмотрел через него на тайник. Хмыкнул, еще посмотрел, потом сказал:
– Интересно. Тут и ловушка, и одновременно заклятие незначительности, и еще отвод глаз. Потому и не видели. Сейчас сниму, ждите. – Из подсумка появился знакомый шар, который Саня метнул в какую-то одному ему видимую цель.
– Готово? – спросил я, увидев, как вспыхнул и погас кристалл.
– Да, все. – Саня шагнул вперед, но теперь я его придержал.
– Погодь, я еще на растяжки проверю. Там никакой магии, а кишки разбросает.
Растяжек не было – неизвестные полагались исключительно на магию. Может, и правильно, потому что защита, похоже, больше от всякой нечисти, чтобы место не разорила. А растяжка еще и все содержимое там испортит, случись сработать. Подняли и откинули сетку, под которой обнаружили два прицепа, кучу канистр с бензином, штабель досок, что немного удивило, и главное – забавный вездеход на больших колесах с мощными грунтозацепами, похожий на два соединенных друг с другом стальных ящика, с открыто стоящим китайским двигателем «лифан» и единственным водительским сиденьем посредине.
– Это что за уродец? – поразился Саня.
– На самоделку похоже. – Я присел рядом, прочитал белую надпись на борту, сделанную по трафарету: – «Охотник-Эм».
Действительно машина забавная. Даже не дутики, а «обдирыши» от КамАЗа, наверное, вся конструкция – сваренный уголок и стальные листы, покрашено просто из пульверизатора краской загадочного зеленоватого цвета. Мотор маленький, хорошо если двадцать сил есть, я думаю. Конструкция простая как мычание, но в середине машины шарнир-сочленение, а привод полный. Сзади кузов – простая металлическая платформа с бортиком-поручнем. Все. Ну и две фары, разумеется.
– Не, не самоделка, малосерийка какая-то, похоже, – поразился я. – А вообще, такие даже тут можно делать без проблем, я думаю. Даже по болоту должен ехать.
– Сожрут в болоте, – усмехнулся Дмитрий.
– Я сказал, что должен, но не будет. Сожрут, конечно. Давно стоит, похоже, – провел я пальцем по укрывавшей машину пленке. – Грязи накопилось, гля, – посмотрел я на перчатку. – Но можем воспользоваться.
– По следу поехать, что ли?
– Ну да. Двое в кузов сядут, и пару канистр прихватим.
– А если этих встретим?
– Вернем. Пусть только до лодки нас довезут.
Вот так все просто. Но у меня начисто закончились удачные мысли, а эта выглядела как минимум самой лучшей из неудачных. Идею ждать здесь возвращения тех, за кем мы пытаемся следить, тоже хорошей не назовешь. А возвращаться просто так, ничего не выяснив, опять же не хочется. Можно, в принципе, опросить тех, кто на понтонах своих ждет, но тем соврать проще некуда, все на веру принимать придется. Так что прокатимся.
Заводился вездеход с тумблера, защиты никакой не было, да и ставить ее некуда, тут даже провода все на виду. Подобрали пару канистр, закинули в кузов, туда же Саня с Дмитрием взгромоздились, положив под себя коврики, а то крашеное железо скользкое и холодное. А я влез за водителя, завел затарахтевший движок, воткнул первую передачу и поехал.