Оказывается, мне еще повезло! Одна будущая мамочка так загоняла своего мужа, что тот привел ее на занятия под угрозой развода. А другая мучилась со спиной и из-за этого не могла спать. Страшный кошмар! Как не спать, когда все время хочется?
Вовремя Емельян меня сюда привел. Я даже после двух занятий уже чувствовала себя более умиротворенной. А кроме тараканов в голове, меня ничего и не беспокоило пока. Я порой даже забывала, что в положении. Особенно — ночами в постели с мачо…
Вот стоило задуматься о своем, как тут же вляпалась!
— Ну теперь все стало ясно, — вдруг раздался до боли знакомый противный голос у меня над ухом, и Жанна — как она тут оказалась, зараза? — придержала меня за локоть.
Вычислила, таки!
Девочки подумали, что я встретила знакомую, и ушли вперед. Эх, а могли бы и догадаться, что эта упертая девица мне не подруга!
— Я очень рада за тебя, Жанна, позволь пройти, мне пора, — я высвободила руку и попыталась обойти секретаршу.
Но не тут-то было! Если Жанночке что-то нужно, Жанночка так просто не сдается и свое получает. Вот увидела в понедельник, что я ухожу на час раньше, не получила от меня объяснений по этому поводу, но не сдалась — проследила и все выяснила. Умница! А я — бесхитростная дурочка. Даже не предполагала, что мой секрет можно так быстро вычислить. Надеялась, еще хоть пару-тройку месяцев удастся скрывать беременность.
— И я рада, — внезапно заявила Парова, — теперь хотя бы объяснилось, почему Эмиль держится от меня подальше. Конечно, ты ему обеспечила массу проблем на ближайшие месяцы. Разве ему до личной жизни? — она говорила с такой уверенностью, с таким знанием дела, как будто даже не сомневалась в своей правоте. — Теперь он, как порядочный человек, вынужден позаботиться о ребенке. Ведь это же его ребенок, да? Не отпирайся! — Вообще-то я и не думала отпираться, я мечтала слинять. — Я не дура, чтобы поверить в то, что он опекает беременную от другого. Но ничего! Скоро он отдаст долг и снова станет свободен…
Все, достала.
— Жанна, дорогая, я не понимаю, зачем ты перекрыла мне дорогу? Ты прекрасно общаешься сама с собой. Задаешь вопросы, тут же на них отвечаешь… — типа сострила я, чтобы хоть как-то ее унять. — Пропусти, я не хочу тебе мешать.
Решительно отодвинула Парову с дороги и пошла в раздевалку, славя Господа и Емельяна за йогу. Вот случись такое неделю назад, я бы уже себя накрутила, испереживалась вся и, возможно, даже плакала. А сейчас я уже почти постигла дзен и пропустила слова секретарши мимо ушей.
Почти…
Только в самом далеком уголочке затаилось маленькое сомнение. А вдруг она права, и Емельян просто опекает меня во время беременности?
Хотя нет. Глупости это. Я же чувствую, как он ко мне относится. Невозможно настолько достоверно разыгрывать симпатию исключительно из чувства долга.
Вот и все! Не думать о плохом, не думать!
Девочки из группы меня опередили, и я им велела меня не ждать. Приняла душ, переоделась, натянула улыбку и отправилась на выход из центра, где на крыльце уже ждал Емельян.
Ты чего такая? Устала? — спросил он, заключив меня в объятия.