– Представляете, тут такое говорят… – наклонился он к нам, когда мы сели, таинственно понизив голос, но долго не смог держать интригу. – Из городской управы пришла ректору жалоба на причиненный вчера ущерб, но трясут старшие классы. Предварительное расследование показало, что виновный имеет волшана не младше двух лет. Всех старшеклассников опрашивают. Аркановцам тоже досталось. Все шепчутся, что дрались маги земли и воды.
Мы непонимающе переглянулись между собой. Выводы расследования обескураживали, хотя нам пришлись на руку.
– Старших классов на обеде практически не было. Допрашивают всех, устанавливая, кто где вчера находился.
Я притихла, борясь с желанием вжать голову в плечи. Подумать не могла, что мой всплеск магии будет иметь такие последствия.
– Может, мне признаться? – запинаясь от собственной смелости, предложила я. Леденела от страха, что меня накажут и не удастся попасть вечером в город на встречу с Адрианом. Но при мысли, что за меня могут наказать другого, в душе все переворачивалось.
– С ума сошла?! – шикнул Эдуард и быстро огляделся по сторонам, не слышал ли кто. Но обед подходил к концу, и столы вокруг нас уже опустели. – Даже не думай! Ректор вообще настаивает, что виноваты аркановцы. Вроде удар магией по тротуару мог расколоть землю и повредить водопроводную трубу. Так что опросят наших водников, ничего не найдут, и все претензии к Аркано.
– Но нападавших найдут, и они укажут на нас, – возразила я.
– Элизабет, ты не поняла? – насмешливо уставился на меня Эдуард. – Ищут среди старших классов! Если у нас только их опрашивают, то и у них так же.
Я с сомнением уставилась на него, но он выглядел настолько убежденным, что расслабилась. И правда, чего это я решила сама сунуть голову в петлю? Вот если кого-нибудь объявят виновным, тогда я пойду и признаюсь. Придя к такому выводу, уделила внимание еде и чуть не подавилась.
– Но какой же силы выброс маны был, если ни у кого сомнений нет, что это старшеклассники?! – восхищенно и немного задумчиво произнес Эдуард.
– Случайность. На уроках у нее ничего не получается, – отмахнулась Ленора и бросила на меня немного обиженный взгляд. Видимо, не понравилось, что ее поклонник восхищается кем-то другим. – Я читала, что под воздействием сильных эмоций у магов бывают всплески силы, но после этого велика вероятность перегореть. Даже волшан не поможет.
От таких страшилок я гулко сглотнула и запила застрявший в горле кусок компотом.
– Хватит тебе ужасы рассказывать! – одернула ее Хелен. – Это редкость и у магов, которые выкладывались до последней капли. А для нас такие всплески нормальны. Сила Лиз после получения волшана стабилизируется, и, возможно, она еще станет сильным магом.
– А у тебя раньше такие мощные всплески бывали? – Эдуард смотрел на меня с исследовательским интересом.
– Нет.
– Вот видишь! Случайность! – воскликнула Ленора. – И вообще, хватит болтать, сейчас на урок опоздаем, если не пошевелимся.
С этим никто спорить не стал. Быстро запихнув в себя остатки обеда, мы поковыляли на урок. До класса еще дойти надо было, а после нагрузок еле ноги передвигались.