– Ученики, станьте ровно!
Меня чуть не прибило к земле густым басом. Тут же все вытянулись по струнке, и я в том числе. Оглядев нас скептическим взглядом, преподаватель с неудовольствием произнес:
– Я опечален. Никому из вас каникулы не пошли на пользу. Расслабились на домашних пирожках. Придется всю работу начинать заново. Для новеньких повторяю, что в конце года все девушки у меня будут бегать аки газели, а мужская половина приобретет силу и стремительность горных львов, на которых я имел честь охотиться. Но придется много потрудиться, поэтому не тратим время зря и приступаем к перекличке с разминкой. В шеренгу по одному стройся!
Пара громогласных хлопков в ладони заставила не только меня подпрыгнуть и сорваться с места.
– Густав!
– Витольд!
– Эдуард!
Начали перекличку парни, идя шагом и делая круговые движения руками.
– А зачем перекличка? Разве дежурные не сообщают, кого нет? – тихонько задала я вопрос в спину Хелен.
– Лорда Фокса во время обвала в горах контузило, и он плохо запоминает имена. Приходится повторять каждое занятие. Не болтай, береги дыхание!
Какой же это был дельный совет! Сразу после разминки, где мы разогрели все мускулы, нам приказали бежать. Парням двадцать кругов, а девушкам пятнадцать. Потом приседания, прыжки, подтягивания. Двадцать минут перерыва, когда мы валялись всем классом на траве полностью вымотанные, и нас отправили проходить полосу препятствий, где пришлось бегать по бревну, прыгать через яму с грязью, перелезать через препятствия, уворачиваться от летящих мешков с песком. Использование магии приветствовалось, но мало у кого оставались на нее силы.
С урока мы выползали грязные, потные, с красными лицами и всклокоченными волосами. Теперь понятно, почему занятия стоят перед обедом. Мало того, что после еды не побегаешь, но так хоть время было помыться и привести себя в порядок.
– У него всегда так на уроках? – спросила у Хелен, когда, еле волоча ноги, мы брели в столовую. Аппетит нагуляли все зверский, но идти быстрее просто не получалось. С ностальгией я вспоминала уроки боевой подготовки в прежней школе, где физические нагрузки для девочек ограничивались одной разминкой.
– Это еще цветочки, – мрачно сообщила вместо нее Ленора.
У входа в столовую я столкнулась с выходящим Лео, но была настолько вымотана, что его персону восприняла безразлично.
– Элизабет, нам нужно поговорить… – начал он.
– Что же ты за кавалер? Сам поел, а у нас еще ни крошки во рту. Перерыв же не бесконечный, – уколола Ленора.
Лео заметно смутился от шпильки. Оценив наш потрепанный вид, сделал вывод:
– Лорд Фокс?
– Угу.
– Ладно, иди. Позже.
Я меланхолично кивнула, не находя сил даже порадоваться, что так легко от него избавилась, но Леноре сказала спасибо, когда мы отошли.
– Чего он вокруг тебя крутится? – спросила Хелен.
– Он дежурил, когда я только приехала, и его попросили мне все здесь показать. Советами помогает, – немного слукавила я. Не говорить же о том, что нас с ним обручить хотят.
В столовой мы наполнили подносы и пошли к столу, за которым нам махал Эдуард. Парни быстрее девушек привели себя в порядок и уже почти все успели пообедать. Эдуард тоже поел, но задержался, явно дожидаясь нас.