– Я писал, – удивленно вскинул брови Адриан. – Вначале каждый день, потом раз в неделю. Но ответа не было, и я решил, что твои родные убедили все же тебя, что я неподходящая компания.
Он выглядел таким искренним, что я не усомнилась ни на мгновение.
– Я ничего не получала. Я решила… – Сглотнув, через силу призналась: – Решила, что ты уехал и забыл меня.
– Лиззи… я помнил, – тихо ответил он, сделав меня этим признанием самой счастливой на свете.
– Я тоже ни на мгновение о тебе не забывала.
Наши взгляды встретились, и как будто не было всех этих лет.
– Ваш заказ, – нарушила подавальщица минуту единения, но я не расстроилась, благодаря его признанию обретя почву под ногами. Он подарил мне уверенность в нас, что мы есть. Внутри все ликовало – он не забыл меня, и наши чувства живы.
Но я понимала, что все непросто. Моя намечающаяся помолвка, вражда между школами… Я же не смогу сказать о нем никому из новых друзей, они не поймут такую дружбу и начнут осуждать. Нет, чужое мнение меня мало волновало, но нам следовало быть осторожными.
– Как нам теперь быть, Адриан? – с тревогой спросила я.
– Чего ты боишься?
– Это столица, а не Клейрон, здесь легко потеряться. Я не представляла, как начать твои поиски, и если бы не случайная встреча… Мы даже связаться друг с другом не можем! Мои родные твои письма не передадут, а вся переписка через почту школы лишь с лицами, одобренными родителями. Да, можно попросить передать записку через учеников, но наши школы враждуют. Никто из Аркано не захочет со мной разговаривать, в лучшем случае насмешками одарят, и аналогично с Мимамо.
Адриан принял мои слова серьезно и задумался.
– А знаешь, у меня идея! – просветлел он лицом. – Подожди меня, поешь пока десерт, а я ненадолго отойду.
– Куда ты?
– Я скоро, Лиззи, – бросил он и торопливо ушел. Мне оставалось лишь проводить его обескураженным взглядом. Даже предположений не было, куда он мог сорваться. Я пригубила чай и принялась ждать.
Время тянулось медленно. Женщины, что сидели у окна, ушли. Их место заняла молодая пара. Водный фьюрри мужчины забрался на спинку соседнего кресла и смешно подергивал носом, принюхиваясь. Наблюдать за ним было забавно. Время от времени заходили покупатели, что-то заказывали. В мою сторону бросали любопытные взгляды, а я всем видом демонстрировала невозмутимость, игнорируя внимание.
Чай уже был почти весь выпит, десерт съеден, и я маленькими кусочками нарезала яблоко. Его вкус возвращал меня в прошлое – с кислинкой, как и в саду Клейрона, где мы встречались с Адрианом. Только на этот раз она уравновешивалась сладкой, тягучей карамелью.
Подавальщица забрала пустую тарелку из-под десерта, наморщила нос, когда я сказала, что мне больше ничего не надо, и все чаще косилась в мою сторону. Я уже начала про себя беспокоиться, где мог задержаться Адриан, и мысленно подсчитывать, хватит ли у меня денег расплатиться за заказ, если что. Не помню, сколько я с собой точно взяла, но, судя по ценам здесь, – наверняка нет.
Звякнул колокольчик на двери, и я облегченно выдохнула, увидев Адриана.