Вопреки моим ожиданиям, реакция его была неожиданной.
– Ого! А у тебя есть характер. Темперамент… Такой ты мне еще больше нравишься.
Рывком притянув меня к себе, он впился поцелуем в губы.
Я готова была взвыть. Да что ж такое! Я здесь совсем ничего, а меня уже второй раз против воли целуют. Но Гловеру было не тягаться с хваткой аркановца, или это я взбесилась. Мне удалось его оттолкнуть. И от всей души залепила пощечину, процедив:
– Зато ты мне противен!
После чего побежала от него со всех ног, уж слишком нехорошим стало выражение лица моего недожениха.
– А ну стой! – раздалось вслед. – Элизабет Килей!
Но я притворилась глухой. И быстро удрала прежде, чем меня сумели догнать.
Глава девятая
Мне не терпелось как следует изучить подарок Адриана. Но где? В комнате сидела Хелен, вслух учила хольдо – древний язык, на котором произносились все заклинания. И настроение у моей соседки из-за этого было далеко не радужным. Тем более она наверняка бы заинтересовалась новой записной книжкой. А мне этого не хотелось. Никому не хотелось говорить про Адриана. Это было мое, личное. Теплая часть жизни, слишком хрупкая. Я знала, что многие девчонки любят хвастаться, что за ними бегают мальчишки. Сама часто слушала с замиранием, когда Линда из Клейрона – самая красивая в нашем классе – рассказывала о том, как из-за нее подрались двое. Но сама молчала. Потому что мы с Адрианом просто дружили.
Или не просто?
Иногда в груди что-то приятно теплело, когда наши лица оказывались совсем рядом. Но никогда я еще не чувствовала этого так остро, как сегодня вечером.
Я прокралась по коридорам своего этажа в сторону гостиной. Оставался час до отбоя. Леонар отстал, к счастью, иначе я могла не выдержать и вцепиться ногтями ему в лицо. А еще хотелось помыть рот с мылом. Оказывается, целоваться просто отвратительно. Почему остальные девушки говорят об этом с таким придыханием и восторгом.
Может, дело в том, с кем целуешься?
В гостиной сидело много народа. Самое то, чтобы остаться незамеченной. Я махнула рукой тем, кого успела запомнить, проигнорировала взгляды подхалимок Абигайл и устроилась за свободным столом. Гостиная нашего этажа мне нравилась. Мебель не новая, но уютная, приятных светлых оттенков. Несколько столов, за которыми удобно делать уроки, два камина у противоположных стен и много полукруглых диванов. Сейчас они все оказались занятыми. Первые три класса уже сидели по комнатам, для них отбой наступал раньше. Остальные кто делал уроки, кто болтал, кто читал или пытался повторить несложное заклинание. Я заметила Лилу Колар – тоже восьмой класс. Она торопливо списывала задание из тетради долговязого то ли Робби, то ли Родди. А тот смотрел на нее с таким умилением, что стало неловко. Я отвела взгляд и задумалась. Дневник лежал передо мной и манил, шептал, призывал открыть его. Рука сама собой потянулась к грифелю. Что написать Адриану? И стоит ли? Странно, что раньше я бы не задумалась над этим вопросом. Раньше, получив такой подарок, начала бы строчить всякие дурацкие фразы. А теперь вот сидела и понимала, что дрожат руки.