У Адама сильнее забилось сердце. Они с Лорен все еще состояли в законном браке. Лгала ли она ему, когда признавалась в любви?
– Все, что вы просили уточнить, было тщательно проверено. Ее отец действительно муштровал ее, а она сопротивлялась, как многие подростки. Но, кроме выпивки до восемнадцати, она закон не нарушала. Хорошая студентка. Энергичная и доброжелательная. И самое главное, Адам, она не может быть шпионом в вашей фирме. Это не вяжется с ее характером. И в ее работе нет ничего подозрительного. Все финансовые операции были проведены в соответствии с интересами клуба.
– Что насчет Сондерса?
– Его задержали вчера в Калифорнии. У него при себе нашли деньги и тот самый документ. Негодяй оказался не самым смышленым преступником. Более того, он предложил взятку копам, если они его отпустят. Ребятам это, естественно, не понравилось, так что его ожидает непростая жизнь в тюрьме.
– Он был один?
– Да. Никаких следов Лорен.
Адам облегченно вздохнул.
– Я могу еще что-то сделать для вас? – спросил Эйс, закрывая портфель.
Найдите мою жену.
Но Адам промолчал. Даже если детектив найдет ее, то не сможет заставить ее простить Адама.
– Больше ничего. Спасибо за помощь.
– Это моя работа. Приятно для разнообразия кого-то оправдать.
Невиновна. А Адам ее осудил. Наверное, она теперь его ненавидит.
Адам выписал Мартину чек и проводил его. Меньше всего теперь ему хотелось возвращаться на вечеринку. Нужно найти Лорен и попросить у нее прощения.
За то, что сомневался в ее честности.
За то, что не сказал, как сильно любит ее.
Слишком поздно? Возможно. Но надо хотя бы попытаться.
Адам вернулся в Красную комнату и столкнулся там с Джорданом и Эмилио Джефферсонами. Они стояли нос к носу, готовые вцепиться друг другу в глотки.
Адам услышал их разъяренные голоса, но не сумел разобрать слов. Он мог бы вызвать охрану и выставить Джордана на улицу, но, вспомнив, что Эмилио скоро станет членом его семьи, решил сам с этим разобраться.
– Джордан, я не помню, чтобы твое имя было в списке приглашенных.
– Что? Ты не хочешь, чтобы я пожелал здоровья твоей матери?
– Если бы я верил, что это искренне, то, возможно, был бы не против. Но я не верю. Чего ты хочешь?
Джордан внимательно огляделся, увидел что-то, что ему явно не понравилось, и покачал головой.
– Ничего. Я ничего от тебя не хочу. – И с отвращением на лице вылетел из комнаты.
– Ты понимаешь, что здесь сейчас произошло? – спросил Адам у Эмилио.
Его будущий родственник на секунду заколебался.
– Нет.
Адам был уверен, что Эмилио прекрасно знает, зачем приходил его брат. Но выяснить это было сейчас для него не главным. Тем более после того, как он увидел красивую блондинку, стоящую с его матерью и Брук.
Лорен вернулась!
– Ты похожа на нее, – сказала Бонита после того, как Лорен преподнесла ей подарок.
– На кого? – спросила Лорен больше из вежливости. Ее мысли были заняты Адамом, который стоял рядом с Эмилио. Адам. Сердце Лорен забилось как бешеное.
– На свою мать, – ответила Бонита, чем сразу же привлекла внимание Лорен. Глаза Бониты, как две капли воды похожие на глаза Адама, на секунду задержались на Сюзан Лоуз, а потом она снова оглядела Лорен. – На твою настоящую мать, Адрианну Лоуренс.