– Мы сложим сумки у меня в кабинете, а потом поищем Гаррисонов.
Черный ход был ночью закрыт, и у Лорен не было с собой ключа. Поэтому она повела Сюзан к главному входу, где стояла охрана.
– Привет, Дик.
– Привет, Лорен. Путешествовала?
– Да. И привезла с собой маму. Где проходит вечеринка в честь дня рождения миссис Гаррисон? – Лорен напряглась, испугавшись, что Дик может не пропустить ее. Но он сразу открыл перед ней дверь.
– Наверху. Красная комната.
– Спасибо.
Они с Сюзан прошли внутрь, где громко играла музыка и танцевали гости. Лорен воспользовалась карточкой, чтобы попасть в служебные помещения. В своем кабинете она оставила все вещи и взглянула в зеркало. Лицо белое как мел. Волнение охватило ее. Ей было страшно при мысли о том, что она может потерять Адама. Если уже его не потеряла.
– Лорен?
– Я готова, мам. – Она достала небольшой подарок, купленный для Бониты. – Пойдем и испортим им вечеринку.
Его сердце было не на месте.
Адам стоял в стороне и наблюдал, как сотни две самых знаменитых и влиятельных людей Майами веселятся на вечеринке в честь его матери.
Он не старался привлечь к себе их внимание, развеселить их и заставить думать, что он лучший кандидат на место президента. По правде говоря, ему было плевать на то, весело его гостям или нет.
Все, с кем бы он ни говорил, спрашивали его о Лорен. Очевидно, ее трогательное интервью подействовало на всех, кроме него.
– Адам, – один из барменов нарушил ход его мыслей, – здесь кто-то настаивает на разговоре с тобой.
Лорен?
– Кто? Где?
– У двери.
Вместо жены Адам увидел Эйса Мартина, частного детектива, и почувствовал разочарование. Но чему он удивляется? Он ведь сам велел Лорен не приходить сюда. Теперь ему оставалось надеяться лишь на то, что она не тратит его деньги вместе в Сондерсом в Калифорнии.
Интересно, он все еще женат или уже нет? Борясь с сомнениями, он постарался взять себя в руки и подошел к Эйсу. Нашел ли детектив ответы? И, что более важно, хотел ли Адам их знать?
– Эйс, спасибо, что пришли.
Частный детектив кивнул.
– Мы можем где-то поговорить наедине?
– Пойдемте ко мне в кабинет.
Адам провел детектива к лифту. Он не мог сейчас позволить себе подняться по лестнице. Это означало бы встретить кучу людей, с которыми нужно быть вежливым и любезным. Адам же не хотел терять ни секунды на пустые разговоры.
В кабинете было темно и безлюдно, но на секунду Адаму показалось, что до него донесся запах туалетной воды Лорен. Разум играет с тобой странные шутки, дружище. Адам глубоко вдохнул и выдохнул, пытаясь сосредоточиться. Он скучал по ней. Как глупо продолжать любить человека, который предал тебя и, возможно, любит другого.
По ночам, лежа в постели, Адам видел глаза Лорен, и это заставляло его сомневаться в своей правоте, что совсем на него не похоже.
Он закрыл дверь за Эйсом.
– Сондерс лгал, – начал детектив без предисловия. Он открыл портфель и вывалил на стол кипу бумаг. – Документы на аннулирование брака вашей жены были приняты без сучка и задоринки. Как она и говорила, Сондерс напоил ее. Об этом свидетельствует полицейский отчет.