После того как она оставила заявление в полиции, Лорен позвонила репортерше, которая напечатала роковую статью, и пообещала ей эксклюзивное интервью. Она умолчала лишь о том, что они с Адамом поженились не по любви. Но в данном случае это было не главное.
– Вы верите, что рассказанное вами восстановит репутацию Адама Гаррисона? – спросила журналистка, встретившись с Лорен в кафе.
– Да. Он не сделал ничего плохого. Все случилось из-за меня. Адам ничего не знал о моем прошлом. Я действительно думала, что это не имеет никакого значения, и мне было слишком стыдно за свою бунтарскую юность, чтобы рассказать ему. Сондерса, как всегда, поманил запах легких денег, и я по глупости заплатила ему, чтобы заставить замолчать. Это было очень глупо, но я люблю своего мужа и не хочу причинять ему боль. Но теперь из-за меня лучший кандидат на пост президента в фирме «Бизнес Майами» оказался замешанным в грязной истории.
Журналистка внимательно посмотрела на Лорен.
– То есть вы подтверждаете, что он заинтересован в получении этой должности?
– А что здесь скрывать? Адам – лучший претендент. Он знает этот бизнес и знает Майами. Но только теперь он не сможет выдвинуть свою кандидатуру. Я надеюсь всем доказать, что он жертва обстоятельств. – Лорен взяла сумочку и встала. – Это появится в завтрашнем выпуске?
– Как только я все проверю.
У Лорен вскипела в жилах кровь.
– Почему же эта мудрая мысль не пришла вам в голову, когда вы собирались напечатать первую статью? Почему вы не усомнились в правдивости слов Томми Сондерса? Почему вас не мучила совесть, когда вы собирались разрушить жизнь мою и моего мужа? Вы не боялись подорвать свою репутацию и репутацию своего издания?
Женщина побледнела и закусила губу.
Лорен быстро вышла из кафе. Теперь ей оставалось надеяться на то, что эта статья, если она будет напечатана, поможет Адаму восстановить репутацию.
– Что это?
Лорен подняла голову от бумаг, услышав злость в голосе Адама. Он стоял в дверях и держал в руках газету, на первой странице которой красовалось интервью Лорен.
– Здравствуй, Адам. Проходи.
Она встала, закрыла дверь кабинета и остановилась рядом с ним. Лорен безумно скучала по нему и не ожидала увидеть сегодня, так как клуб был закрыт. Адам выглядел неважно, а его голубые глаза смотрели на нее холодно и неприязненно.
Взглянув на него, Лорен потеряла последнюю надежду. Она излила душу перед журналисткой, надеясь, что Адам, прочитав материал, поймет ее. Но, видимо, он никогда не простит ей обман.
– Это моя попытка все исправить. Пока это все, что я могу сделать. Кстати, мне нужно несколько свободных дней, чтобы слетать в Сакраменто. Мой самолет отправляется завтра рано утром. Я вернусь в среду.
Адам внимательно смотрел на нее.
– Мне не нужна твоя помощь. Я сам со всем разберусь. Ты можешь остаться в Калифорнии, если хочешь. Я отправлю тебе вещи вместе с бумагами на развод. Если они, конечно, понадобятся.
Лорен изо всех сил старалась не выдать всю глубину своего отчаяния и не сказать чего-нибудь лишнего. Эту битву она не может проиграть.