– Понятно, – прошептала я, не зная, что еще сказать.
Пока я лежала, пытаясь подавить громкий надоедливый зевок, вспомнила слова, которые Джекс обронил при нашей первой встрече. Он сказал, что жизнь слишком коротка. Теперь я поняла, что в армии он своими глазами видел, как обрывается жизнь. Такое отношение пришло к нему с опытом. Но кое-чего я все же не понимала.
– Почему? – спросила я.
Пауза.
– Что – почему?
Голос Джекса звучал устало. Мне следовало бы замолчать или сказать, что теперь я настолько вымотана, что засну без проблем, поэтому он может идти к себе. Но я этого не сделала.
– Почему ты здесь? Ты ведь меня не знаешь, да и… – Я замолчала. Других аргументов у меня не было.
Прошла минута, но парень так и не ответил на мой вопрос. Потом прошла еще одна минута. Я не расстроилась, что он не отвечает. Может, он и сам этого не знал. А может, парню просто было скучно, поэтому он и приехал.
Но тут он повернулся.
Джекс прижался к моей спине, и у меня перехватило дыхание. Я резко открыла глаза. Нас разделяли одеяло и простыня, но они казались невесомыми.
– Что ты делаешь? – спросила я.
– Устраиваюсь удобнее. – Он положил руку мне на талию, и я содрогнулась всем телом. – Пора спать.
– Но…
– Если говорить, заснуть не получится, – заметил он.
– Тебе не обязательно лежать так близко.
Джекс усмехнулся, и его дыхание скользнуло мне по затылку.
– Милая, я вовсе не близко.
Черт, а с этим я готова была поспорить. Я попыталась высвободиться, но он сильнее прижал меня к кровати.
– Никуда ты не пойдешь, – спокойно заявил парень, как будто захватив меня в заложники.
Ладно, может, насчет заложников я и погорячилась, но он действительно не давал мне пошевелиться. А сам устраивался все удобнее.
Боже, мы лежали в обнимку. Совсем близко. Меня обнимал почетный член Бригады горячих парней. Может, я попала в параллельную вселенную?
– Спи, – велел Джекс, как будто в этом единственном слове была заключена неимоверная сила. – Засыпай, Калла, – добавил он тише и мягче.
– Знаешь, Джекс, это так не работает. У тебя прекрасный голос, но даже он не может заставить меня заснуть по команде.
Джекс ухмыльнулся.
Я закатила глаза. Как ни странно, мне больше не хотелось их открывать. Рядом с ним мне было уютно. Парень грудью прижимался к моей спине, его длинные ноги повторяли позу моих, а рукой он обнимал меня за талию. И я чувствовала себя в безопасности. Более того, я чувствовала еще кое-что – кое-что такое, чего не чувствовала уже много лет.
Я чувствовала, что обо мне заботились. Что меня опекали.
Это было в высшей степени глупо, ведь я едва его знала, но я растворилась в этом теплом и приятном чувстве и сразу уснула.
Глава десятая
Когда я проснулась, мне было тепло и невероятно уютно. Мне не хотелось вылезать из постели. Забившись в чудесный кокон, я мечтала лежать в нем, прижавшись к…
Я распахнула глаза. Сон как рукой сняло.
Я была не одна.
Я была совсем не одна в своей постели. Да, я знала, что засыпала я тоже не одна, но, если память мне не изменяла, я точно не засыпала, лежа щекой на крепкой мужской груди. И это было странно, потому что я из тех, кто никогда не шевелится во сне. Видимо, я спала так всю ночь, что было в высшей степени необычно. Я отказывалась брать на себя ответственность за свое нынешнее положение.