– Ты говоришь серьезно? Потому что если…
– Я серьезно. – Мне хотелось прикоснуться к нему. Раздеться. Показать, насколько я серьезна. – Он твой.
Джекс на миг закрыл глаза, а затем сказал:
– Есть еще кое-что. Я люблю тебя, но если ты хочешь остаться со мной, будь со мной всегда. Будь со мной, Калла. Не закрывайся, когда что-то случается. Приходи ко мне. Мы со всем справимся вместе. Хорошо?
Я сжала губы и кивнула.
– Хорошо.
– Значит…
– Но это не означает, что я буду всегда действовать правильно. Не факт, что я всегда буду знать, как реагировать, или что мне не нужно будет время подумать, – поспешила добавить я. – А глупости я творю постоянно. Вот, например…
– Милая, – улыбнувшись, пробормотал он, – я все понимаю.
Я тоже улыбнулась.
– У нас все хорошо?
Вместо ответа Джекс показал мне, насколько у нас все хорошо. Одежда слетела с нас в рекордно короткое время. Оказалось, что у него в кошельке лежит презерватив, и я недоуменно вскинула брови.
– Он всегда со мной, – пошутил Джекс.
Я покачала головой.
– Может, наконец, поцелуешь?
Обнаженные, мы лежали на кровати, лаская друг друга руками и губами. Джекс целовал меня, стараясь не задеть мой новый шрам, а затем опустил голову к моим бедрам, и я вцепилась руками в простыни. Когда я была на самом пике блаженства, он накрыл мое тело своим и приготовился перейти на новый уровень.
– Я буду осторожен, – пообещал он, прикусывая мою губу.
– К черту осторожность!
Уголок его губ приподнялся.
– Вот ты и начала творить глупости.
– Заткнись.
Я закинула ногу ему на спину и притянула его ближе.
Джекс усмехнулся, но тут же вошел в меня, и смех угас у нас на губах. Он двигался медленно, как в наш первый раз, и был настолько осторожен, что я даже забыла о своей ране. Вскоре моя спина изогнулась, а бедра дернулись и подались вперед.
Одной рукой Джекс упирался в подушку возле моей головы, а второй ласкал мою грудь, играя с затвердевшим соском. Теперь я обхватила его обеими ногами и уперлась пятками ему в спину, вынуждая его двигаться быстрее.
– Как ты нетерпелива.
Джекс поцеловал меня в уголок губ, затем в другой, а затем углубил поцелуй.
И задвигался быстрее.
Он схватил меня за руку и переплел наши пальцы, снова и снова врываясь в меня и делая нас еще ближе. Он простонал мое имя, и я содрогнулась от этого звука. Меня обдало горячей волной, и я погрузилась в океан чувств, прижавшись грудью к его груди и ощущая биение его сердца.
Джекс поднял голову, встретился со мной взглядом, и внутри меня все сжалось.
– Это должно быть только так, – сдавленным голосом проговорил он.
Я стонала все громче, а его дыхание становилось все тяжелее. Темп нарастал. Я с наслаждением встречала его жесткие движения. И вот, запрокинув голову, я выкрикнула его имя. Оргазм накрыл меня чувственными волнами, и Джекс последовал сразу за мной и уткнулся лицом мне в плечо.
– По-моему, я тебе нравлюсь, – сказала я хриплым голосом, наслаждаясь ощущением его тела.
Джекс усмехнулся мне в шею и перевернул нас на бок, так что мы оказались лицом друг к другу.
– Какая же ты глупая.
– Ага. – Я коснулась ладонью его щеки. – Глупая. Но ты меня любишь.