Злость и отчаянье придали ему сил. Он поднял ноги и силой ударил ею об угол терминала. Уголок попал точно в центр красного камня, торчавшего из паука, и тот будто бы лопнул. Тут же хвост твари бессильно опал. Ден в порыве ярости схватился за тело твари и дернул его. Это действие отозвалось немыслимой болью, но Ден не остановился, и паучьи лапы начали медленно выходить из его собственного тела. Еще несколько попыток, и явно уже дохлый паук оказался в его руках. Лапы твари просто свисали вниз, и сам он безжизненно замер, не предпринимая никаких попыток сопротивляться или атаковать. Ден отбросил тварь в сторону и пошатнулся — в глазах потемнело, звуки затихли. Он мотнул головой, пытаясь вернуть себя к нормальному состоянию, и ему это удалось — раны на ноге болели, шею саднило, особенно там, где хвост твари пробил шею: рана словно бы горела огнем, но сознание не померкло.
Дена повело, но он успел ухватиться за терминал, о который только что убил паука. Вспомнив о поверженном враге, он рефлекторно ухватился за израненную ногу, тут же зашипев от боли. Шесть ран, оставленных лапами паука, продолжали обильно кровоточить, и Ден, увидев собственную залитую кровью руку, понял, что если ничего не сделать, он просто истечет кровью.
Тут же он обратил внимание и на глухие удары, доносившиеся из коридора из-за закрытой двери. Похоже, друзья твари, которую он прибил, очень хотели отомстить. И почему-то Дену показалось, что дверь не является таким уж непроходимым препятствием для этих существ. Вопрос лишь в том, как много времени им надо, чтобы прорваться сюда.
Однако время было, и его должно было хватить. В первую очередь ему нужно было позаботиться о ранах. Ден дохромал до стены, на которой в специальной нише хранилась малая автоматическая аптечка. Он нацепил ее на руку, вытащил бинт и замотал им раны. За это время аптечка успела провести диагностику и впрыснула в тело Дена медикаменты.
Наверняка обезболивающие, как подумалось Дену, и порцию одноразовых нанитов, способных быстро устранить повреждения. Буквально за несколько секунд боль в ноге ушла, а точнее — стала отдаленной, словно приглушенной. Ден ощущал боль, но как-то со стороны, отстраненно.
Зато рана на шее продолжала гореть огнем. Казалось, обезболивающие совершенно не помогают — боль не стихала, и чем больше Ден прислушивался к своим ощущениям, тем больше ему казалось, что становилось только хуже.
Он с трудом дошел до пилотского кресла и буквально рухнул в него. Дена мутило — приступы боли, темнота в глазах накатывали, словно волны, и Ден боялся, что он просто рухнет на пол, как только очередная волна накроет его.
В сознании пронеслась мысль — нужно скопировать записи с камер транспорта. Он бы сам не поверил, расскажи ему кто, что на корабль напали какие-то насекомые. Приказ на копирование он отдал лишь с третьей попытки — мысли путались, он никак не мог сосредоточиться. Но все же это ему удалось.
Осталось последнее — сбежать отсюда. Еще планируя рейд, Ден приобрел капсулу, которая должна была унести его прочь от корабля, попавшего в переделку. Подобное оборудование стоило дорого, однако Ден считал, что его собственная жизнь важнее денег. Да и не он один заботился о собственной безопасности подобным образом. Капсулеры и получили такое название как раз за то, что предпочитали оборудовать свои корабли подобным спасательным оборудованием. В случае, если капсулер понимал, что не сможет отбиться, что его корабль обречен — пилот всегда имел шанс спастись — капсула, по сути, являла собой миниатюрный, но полноценный корабль. Места в нем с трудом хватало на одного человека, зато она была способна развить достаточную скорость, чтобы в случае проблем ее владелец имел шанс уйти от преследователей. Тем более в момент выброса из корабля она разгонялась до немыслимых скоростей, и догнать ее, тем более перехватить, не смог бы даже самый быстрый истребитель. Но, как бы печально это ни звучало для самих капсулеров, охотники за ними давно знали о подобном финте и были к нему готовы. Если охота устраивалась именно на капсулера, то корабль окружали стазис-сетями, которые работали по точному таймеру — отключалась одна, включалась другая. И, в таком случае, атакующие либо с помощью абордажных команд добирались до пилота, либо саму капсулу удерживало стазис-поле.