Голос говорил что-то еще, но Ден, до которого дошел смысл слов, который понял, что находится в безопасности, и те твари, что пытались добраться до него, далеко, расслабился, успокоился. И его тут же потянуло в сон. Ну или так ему казалось — ведь он снова провалился в забытье.
Он чуть не выпал из капсулы, когда жидкость, заполнявшая ее, буквально за несколько секунд была откачана. Врач, как раз и стоявший возле двери капсулы, словно и поджидавший подобного поворота, легко поймал тело и оттянул его к столу в центре комнаты.
— Док… — с трудом прохрипел Ден.
— Подожди несколько секунд, — ответил врач, внимательно осматривающий его раны на ноге, а затем принявшийся поворачивать голову пациента из стороны в сторону, пытаясь разглядеть рану на шее.
— Док! Как там? — наконец, смог произнести Ден.
— С ногой порядок, — задумчиво ответил доктор. — А вот рана на шее… Совершенно не понимаю, что это такое и что с ней происходит. Она не заживает, даже наоборот, увеличивается. Выглядит очень плохо. Как ты ее получил?
— На меня напали…
— Кто?
— Паук.
— Кто?!
— Я… Я не знаю, что это было, док… Посмотрите запись, я скопировал ее на…
— Мы не можем, вся информация закодирована твоим личным кодом.
Ден тут же попытался открыть интерфейс сети, и она откликнулась моментально. Он отдал приказ на расшифровку скопированных видеозаписей и с удивлением обнаружил, что скопировал всего одну. Как так? Он ведь копировал все. Или он так подумал, но неправильно отдал приказ сети? Ден попытался вспомнить этот момент, но как он ни старался — ничего не выходило. Затуманенное болью и стрессом сознание не хотело поднимать на поверхность эти воспоминания. Или же их просто не было — он отдал приказ, запись была скопирована, и все? Ладно. Одна запись лучше, чем вообще ни одной.
— Я открыл доступ к записям, — сказал он врачу.
— Хорошо. Я скажу капитану, — казалось, сказанное пациентом нисколько не заинтересовало врача. Похоже, его заботило совсем другое. — Мне не нравится эта рана. Ее состояние не улучшилось, как следовало ожидать от столь длительного пребывания в медкапсуле, а, как мне кажется, наоборот — ухудшилось.
— И что мы будем делать?
— Не знаю. Для начала вернем вас назад. В капсуле хотя бы процесс замедляется. А сейчас, стоило мне достать вас наружу, все только ухудшилось. Нужно срочно вернуть вас назад.
— А дальше что? Ведь вы сказали, что капсула не помогает…
— Скажу капитану, что вас нужно доставить в центральные миры, где есть современное оборудование. Капитан, к слову, сейчас подойдет. И если у вас есть средства, советую предложить их капитану за доставку — похоже, это ваш единственный шанс выжить…
Ден согласно закрыл глаза. А что еще оставалось? Если рана не подлежит лечению даже в медкапсуле(пусть и старой), значит она чрезвычайно серьезна. А если так, значит, рано или поздно он умрет. А умирать Ден как-то не хотел. Следовательно, нужно было договориться с капитаном этого корабля о доставке тушки Дена к станции, где найдется хороший медицинский отсек, современные капсулы, опытный персонал.