– Спасибо! – глаза братьев встретились, оба нахмурились, но в их взгляде уже не было такой дикой ненависти. Влад протянул Нику нож и тот, не задумываясь, взял оружие. Раздались крики Самуила, и они бросились ему на помощь. Отца облепил десяток Носферату, они повалили несчастного на землю, поедая живьем. Сыновья бросились им на спины, орудуя ножами, как копьями, отшвыривая тварей в разные стороны. Отец задыхался, все его тело покрылось рваными ранами от укусов, глаза закрылись.
Влад склонился к отцу, Ник сделал едва заметное движение в сторону раненного, но сумел себя остановить. Кто он, чтобы показывать свое волнение? Он слуга, Гиена, он не имеет права приближаться к королю, пусть и бывшему.
– Отец! Сейчас! Держись!
Влад прокусил себе вену на запястье.
– Что ты делаешь? – воскликнул Ник.
– Моя кровь, только она может его спасти, – Влад прижал руку ко рту Самуила и тот принялся жадно глотать.
– Почему именно твоя? – не удержавшись, спросил Ник и оторвал голову внезапно напавшему Носферату, яростно отбросил ее в сторону.
– Самуил – мой отец, родной отец, только кровь родного человека, обращенного в вампира, может спасти его. Давай, папа, давай пей!
Он не видел, как Ник сцепил пальцы, а в его глазах промелькнула ядовитая боль дикого отчаянного желания быть настолько же близким, ведь он никогда не смел назвать Самуила "папой", хотя всю свою жизнь мечтал об этом, не позволяя чувствам вырваться наружу. Отец закашлялся, раны начали исчезать на глазах.
Уже через несколько минут он стоял на ногах, и они отражали новое нападение тварей. Опять спина к спине. Брат с братом. Сыновья с отцом. Только двое из них об этом не знали, а третий позволил своей ненависти уйти ненадолго, отпустил ее в момент смертельной опасности. Теперь они стали одним целым. Семьей. Об этом Николас мечтал с самого детства, все те годы, что искал отца. Разве мог он подумать еще вчера, снедаемый жаждой мести, что сегодня будет рука об руку стоять в одних рядах с ними, сражаясь за свою жизнь. Расчищая путь, они продвигались к одинокой хижине. И Ник принял решение – он будет одним из них рано или поздно, а отомстить можно потом, со временем…если жажда мести снова проснется в нем. Сейчас он хотел получить то, что принадлежало ему и по праву, и у него появился на это шанс.
Глава 41
Лина наблюдала за Магдой и Нолду глазами полными ледяного ужаса. Женщина металась по комнате, как зверь. Она подлетала к окну, смотрела на часы. Наконец не выдержала.
– Дьявол, Нолду! Где твои подданные, где они черт бы их побрал? Время близится. Нельзя ждать дольше. Какого черта нет ни тех, ни других?
Нолду задумчиво поджал губы.
– Они идут, скоро будут здесь.
– Их тащат сюда? Что-то очень долго!
– Их не тащат, Магда. Они идут сюда сами, мои воины почти все мертвы, – голос Нолду даже не дрогнул. На лице, похожем на жуткую маску, полное равнодушие.
– Что значит – мертвы? – взвизгнула Магда.
– Хммм… твои друзья их убили, почти всех…Удивительно, как у них получилось? Знаешь, Магда, такой поворот я не предвидел. Мне пора уносить отсюда ноги.