Манс передернул плечами и, сощурившись, посмотрел на Рейке:
— А кто это был?
— Ты не знаешь? — почему-то удивился парень. — Всё же знают. Господин Ти Лайат. Лорд Севелье, — добавил он.
— У-у-у, — дружно протянули все.
— Не удивительно, что меня всего передернуло. Встретиться с лордом вот так… Хотя нет, лучше так, чем в их застенках.
Я пыталась прислушиваться к тому, что они говорят, но получалось плохо. Мужчина ушёл, а чувства остались, и теперь я могла думать лишь о том, как бы вернуться в комнату, залезть в сумку и найти там какое-нибудь сильное успокоительное. Это был страх, ведь неизвестное пугает больше всего. Страх.
— Я бы хотел после обучения пойти в Тайный сыск, — услышала я и посмотрела на Сэнда.
Пока я мысленно успокаивала себя, мы успели дойти до моей комнаты. Парни рассматривали дверь, и мне даже показалось, прикидывали, каким образом её можно вскрыть — с магией и без. Что ж, количество охранок я уже запланировала, их настойчивость ничего не изменит. Может, добавлю ещё пару мелочей, но это необязательно. И так все надежно.
— Студенты! — возмущенный голос господина Плали остановил меня в тот момент, когда я уже была готова пригласить моих сопровождающих войти в комнату. — Это что за безобразие? Студентка Ти Лорби? А вы… Вы!
— Добрый день, господин Плали, — я поздоровалась первой. И единственной. — Ничего ужасного не происходит, просто мои однокурсники решили проявить уважение и заботу, принёсли бедной студентке учебники из библиотеки.
Нет, он мне не поверил. Да что там, я видела в его глазах все, что он думает и обо мне, и о собственном директоре, который притащил в мужскую академию девчонку, и о моих спутниках. И вот последнее подразумевало что-то очень нехорошее, практически преступное. Так и хотелось подойти и стукнуть кастеляна, чтобы не смел думать обо мне плохого, но я этого сделать не могла. Зато вполне могла поступить как все обиженные травницы — подсыпать в чай травок с определёнными и весёлыми для меня свойствами. И никто бы меня не осудил, все знают, что с травницами лучше не связываться. Мы порой ещё хуже боевых магов, только, в отличие от последних, предпочитаем по лесам прятаться и возможности свои не показывать, чтобы не прибить кого ненароком. Даже если очень хочется.
— Ну-ну, — пробормотал он. — Ну-ну. Студентка, раз уж вы уже тут, то открывайте комнату, оставляйте учебники, я прослежу, а потом направляйтесь к господину директору, он вас ожидает, всех на уши поставил, найти сразу не смог.
— Хорошо, — я чуточку удивилась, потому что даже представить не могла, отчего такая срочность.
Или… Вдруг он тоже прочитал утреннюю газету? И у Теренса возникли те же вопросы, что и у меня? Мама не могла такого натворить! Значит, кто-то её подставил, да и меня заодно. И этот кто-то может прийти за мной, потому что даже в Ратухе каждый знал, что у сумасшедшей травницы была дочь.
Я распахнула дверь, собрала у парней столько книг, сколько смогла, вошла в комнату, чтобы положить их на стол.
— Не входите! — сделав пару шагов, резко обернулась. — Я не могу вас пока впустить.