— Нужно немного крови, — произнес Оуэн. — Эта магия немного другая.
— Хорошо, — пискнула я.
Очень хотелось зажмуриться, но я не стала этого делать, наблюдая, как Оуэн достает нож, разрезает свою ладонь, и несколько капель срываются в каменную чашу.
— Не бойся, — мягко улыбнулся он, и я все-таки зарыла глаза.
Было чуточку больно, когда лезвие прошлось по ладони. Я шумно выдохнула и открыла глаза, чтобы увидеть, как на алтаре потекла моя кровь.
— А почему так много? — спросила со страхом.
Я старалась быть сильной и смелой, но увидев кровь, растерялась. Почему-то раньше я казалась себе не такой трусихой, но вот сейчас у меня уже не было пути назад. Нужно завершить начатое.
— Магия.
Но ответа и не требовалось.
Чувствовать, как внутри бурлит магия, стремится вырваться на свободу, странно. Запахи весеннего леса ворвались в сознание, отпечатались в памяти, кажется, на всю оставшуюся жизнь. Я схватилась за алтарь, потому что ноги внезапно отказались повиноваться, и если бы не Оуэн, то я бы уже распласталась на земле, рассматривая плывущие по небу облака.
Белая стена дрогнула, и вдруг стала менять цвет. Золотой, черный, красный и снова белый. Так быстро, что не смотри я на нее, то могла бы и не заметить.
— Май! — крикнул Оуэн.
Если честно, то я уже не могла разобраться, было ли происходившее вокруг сном или явью. Да и держалась на честном слове.
— Да вы спятили! — раздался рядом голос короля. — Ненормальные! Хотя я говорил, что нужна сила целителя…
— Она все отдала, давай, закрывай прорывы и зацикливай стену, чтобы ее нельзя было вскрыть.
— Все? Сама? Держи ее, контакт прерывать нельзя…
— Знаю! Терри, замыкай!
И больше я ничего не слышала, а когда пришла в себя настолько, что все-таки открыла глаза, то поняла, что лежу на траве, а рядом со мной сидит Нейв.
— А вы героиня, леди, — подмигнул он мне. — Жаль, что я не смогу никому рассказать о ваших подвигах, с меня уже взяли клятву. Но выглядело это превосходно!
— Что? — я приподнялась на локтях.
Вокруг мало что изменилось, но преграда, которая разделяла два королевства, стала иной. Теперь можно было увидеть, что творится с той стороны, и я даже испытала разочарование. Там рос такой же лес, как и у нас, с едва распустившимися зелеными почками, мелкой травкой и синим небом над ветвистыми кронами. Никакой тьмы, никакого ужаса.
— А почему?
Вопрос повис в воздухе. По стене пробежала цепочка разноцветных огоньков, прошла рябь, и из-за деревьев показался волк. Точнее, это я приняла его за волка, а вот стоило созданию подойти ближе, и различие стало ясным. Встретиться с таким без стены я бы точно не желала.
— Не бойся, — улыбнулся мне подошедший Теренс. — Теперь они нам еще долго не смогут угрожать. Как ты себя чувствуешь?
— Хорошо, — ответила и поняла, что сказала правду.
Голова не болела, в теле царила небывалая легкость. Впервые за последние дни хотелось смеяться и творить. Вспомнились опустошенные запасы трав и то, что я сейчас в весеннем лесу, где можно собрать кое-какие первые росточки…
— Тогда мы отправляемся в академию и…
— Боюсь, что не могу позволить своей жене жить в академии.