— Почти, — предупредил Нейв, и я собралась, ударила в ведьму небольшим зарядом, отвлекая.
— Так, зачем тебе я? Я к королю никакого отношения не имею!
Знает или нет?
— А хочешь стать королевой нового мира? — вдруг изменился голос Канны. — Ты ближе всех к нему по крови, магия королевства признает тебя. И тебе не придется ничего делать. Просто отступи в сторону, и Хангорт будет твоим.
— Почему? Должна же я знать, чего ты так боишься.
Она могла не ответить, могла рассмеяться, но, наверное, я понятия не имею, кто такие черные ведьмы Варлеса. Они не люди, это точно, и они вряд ли дружат с головой, служа злу, так что я не испытывала никаких угрызений совести, пытаясь ее обмануть.
— Нет страха. Еге не существует, — смех ведьмы окружил, словно туман, пробираясь под мой щит. — Страх придумали люди, чтобы у них были отговорки. Мы шагнули туда, где страха не существует, и обрели могущество, которое не снится вашим магам. Варлес — то, что должны принять все люди. Хангорт — то, что должны отринуть и забыть.
— А я? — время поджимало, я понимала, что еще немного, и Нейв создаст портал, который перенесет нас от этой чокнутой, но мне нужно было знать, что же не так со мной.
— Тот, первый, кто создал разделяющую нас стену, он вложил себя, — мне показалось, что я увидела ее на границе пламени. — Четыре части, отданные его ученикам. И она собрала их все в тебе. Глупая, ты сгоришь от тех сил. Отдай мне часть, я помогу, и ты проживешь долгую и счастливую жизнь.
— Почему сгорю? — ее предложения я пропускала мимо ушей.
Тон ведьмы менялся слишком быстро, чтобы поверить. Нельзя обещать и угрожать одновременно, это отбивает желание сотрудничать.
— Магия. Не твоя магия.
— Сейчас!
Все произошло одновременно. Мой щит не выдержал напора тьмы и рухнул, Нейв дернул меня за руку, и мы с ним провалились в портал.
Переход занял мгновение. Мы упали на землю, покрытую мелкой травой. Поднять голову и осмотреться не успела, уткнувшись взглядом в остановившиеся рядом ботинки. Они, конечно, принадлежали человеку, и я догадывалась, кому именно.
— Я больше не буду просить тебя просто сидеть на месте, — тяжело вздохнул Оуэн и поднял меня с земли, отряхнул, оглядел и спросил: — Что на этот раз?
Рядом с нами белым маревом возвышалась стена, и только один взгляд на нее заставил почувствовать себя ничтожной песчинкой. Сколько же в ней магии? Даже страшно подумать.
— Здравствуйте, лорд Ти Лайат! — не теряя хорошего настроения, воскликнул Нейв. — А мы ведьму встретили!
— Какую еще ведьму? — нахмурился Оуэн.
— И где? — Теренс подошел поближе.
Мы расстались совсем недавно, но они выглядели уставшими, и это вызывало недоумение. Неужели попытка подпитать стену магией так их измотала?
— Во дворце, — я старалась смотреть Оуэну в глаза, чтобы понимать, как он реагирует на мои слова. — Леди Канна — черная ведьма.
— Что за глупости? — фыркнул Май.
Он сидел на поваленном дереве и тяжело дышал, дорогая рубашка была наполовину расстёгнута, а куртки вообще не было видно, словно он скинул ее, изнемогая от жары.
— Она сама нам сказала. Вас хотели уничтожить, но мама что-то с вами сделала и этим спасла, а Мина попыталась устроить переворот, а когда не вышло, свалила все на маму и род Ти Муат, — вывалила все, что узнала.