Болтая о какой-то ничего не значащей чепухе, мы вышли из королевского крыла. На нас обращали внимание, косились, перешептывались, но Канна, казалось, не обращала на это никакого внимания. Ей, привыкшей к жизни во дворце, это не доставляло никаких неудобств, а вот мне было не по себе. Приходилось давить в зародыше желание опустить голову и ссутулиться. Нельзя! Я теперь леди Севелье. И пусть я о таком даже не мечтала, но нужно хотя бы не опозорить Оуэна, ведь он не последний человек в королевстве.
Мы через просторный весь в золоте зал, полный никуда не спешащих людей. Придворные, вся жизнь которых была наполнена праздностью и сплетнями, даже не обращали на меня внимания, обсуждая платье Канны, ее прическу и походку, и мне даже стало легче дышать. Это потом я буду в центре внимания, а пока…
— Вы видели? — донесся до меня шепоток. — Ти Лайат?
— Ти Лайат женился?
— Да что вы! Такая несуразность! Наверняка дальняя родственница.
— Вы правы, леди Ти Нелль, совершенно правы.
Не краснеть и не смущаться! Пусть говорят все, что хотят, я должна думать только о том, что будет думать обо мне Оуэн. А ведь нам с ним придется поговорить, обсудить все.
— Леди! Леди Лета! — веселый окрик разнесся по залу, внеся смуту в болотное спокойствие высшего общества.
— Нейв, — я улыбнулась, оборачиваясь к магу-портальщику, которого не ожидала здесь увидеть. — Ваш договор закончился?
— Представляете, лорд Ти Лайат сделал, как обещал, сегодня с утра я абсолютно свободен! Даже не представлял, что буду так счастлив, — Нейв, расплывшись в улыбке, обернулся к моей спутнице, и вдруг замер. — Вы? — недоуменно спросил он. — Но? — перевел взгляд на меня. — Леди Лета…
Я бы не успела среагировать. Спасло кольцо, которое действительно было мощным защитным артефактом, нужно будет сказать спасибо и Оуэну, и Маю, за то, что не оставили без него.
Ледяная молния пронзила бы мое сердце насквозь, но огненная вспышка остановила смертоносное лезвие, и на мое платье попали лишь холодные капли. Красавица Канна, презрительно скривив губы, стряхнула с ладоней заготовленную молнию.
— Защитил, значит, — презрительно сказала она. — Ти Лайат, конечно, никогда не был дураком, а уж любимую жену не оставил бы на произвол судьбы.
Я отступила, оказавшись рядом с Нейвом, которые внимательно следил за каждым движением девушки. Вот только теперь я смотрела на нее и, как и в случае с Миной, видела, как сильно обманулась. Она была старше, намного старше и опытнее, не мне с ней тягаться.
— Мальчишка! И принесло же тебя! — Канна вскинула руку, и зал накрыло темной пеленой, раздались испуганные крики, люди боялись происходящего, не понимали, что случилось.
Моего плеча что-то коснулось, и я вскрикнула, но почти сразу же поняла, что это Нейв, который оказался единственным, кого можно было увидеть в этой тьме.
— Идем, — потянул он меня в сторону.
Я послушалась, и уже через несколько шагов мы оказались в другом помещении, а позади колыхалось черное марево.
— Что это? — спросила с ужасом.
Кольца сжимали мои пальцы, словно хотели предупредить о чем-то страшном.