— В благодарственных объятиях? Друг, зачем сопротивляешься своему счастью? У Леты на пальчике даже твое колечко присутствует, обручальное, надо сказать.
— В первую очередь, — серьезно сказал уже известное мне Ти Лайат, — это сильнейшая защита.
— Ну да, — согласно покивал головой Май, — защитные артефакты же у нас делать не умеют, остаются только родовые свадебные. Что же защитит лучше, не правда ли?
— Май! — прошипел мой предполагаемый супруг.
— Идите сюда и не возмущайтесь, сейчас дядюшка Май свяжет вас узами брака, дети мои.
Я смотрела на короля с ужасом, не понимая, как он может забавляться в такой-то нерадостной ситуации. Стоило сесть и подумать, как решить вопрос с моими печатями, ведь должно же быть решение! Мама, передавая мне артефакты семей Ти Муат и Ти Эрхе, должна была понимать, что может случиться, а значит, имела какой-то план. Понять бы только, какой именно.
— Ты и жрецом заделался? — зло спросил Оуэн, но подошел к столу.
Меня подтянул Теренс, который почему-то больше никак не реагировал, подчиняясь приказам.
— А король может сочетать браком, представляешь? Когда узнал, понятия не имел, для чего такая привилегия, на моей памяти такого ни разу не было, но вот, видишь, пригодилось. Так, молчим и отвечаем только тогда, когда я спрошу… Что там было? — Май поднялся, расправил плечи, принял суровый вид, пугая меня до сильта. Сбежать бы, но дядя держит крепко. — Не помню, поэтому сократим. Оуэн Ти Лайат, лорд Севелье берешь ли ты в жены Лету Ти Лорби, крови Ти Эрхе, рода Ти Муат, обещаешь любить ее, беречь, уважать… и далее по списку, пока смерть не разлучит вас?
— Да, — процедил Оуэн.
Мне от его тона не по себе стало. Все-таки мечты мечтами, но он взрослый мужчина, который не проявлял ко мне никакого интереса. Учил — да, заботился, из неприятностей вытаскивал, жизнью даже рисковал, кольцо подарил, из-за которого у него теперь проблемы… А я себе нафантазировала и теперь падаю с высоты придуманных сказок.
— Лета Ти Лорби, крови Ти Эрхе, рода Ти Муат берешь ли ты в мужья Оуэна Ти Лайата, лорда Севелье, чтобы любить его в горе и радости, быть опорой, беречь, уважать, ну, и так далее, пока смерть не разлучит вас?
— Да, — пискнула в ответ, подавив малодушное желание сказать «нет».
— Вот и прелестно. Род Ти Лайат принимает Лету Ти Лайат. Объявляю вас мужем и женой.
— И ничего, — ехидно заметил Оуэн.
— Забываешь, кто я, — подмигнул ему Май. — Такова моя воля! — воскликнул громко и ударил по столу.
Кольцо, то, что принадлежало Оуэну, вспыхнуло, поменяло цвет, и теперь на нем отчетливо был виден герб семьи Ти Лайат.
Замужем… Хотя до последнего не верила, что так будет. Перевела взгляд на уже мужа и увидела, как он рассматривает очень похожий на мое колечко перстень с таким же гербом.
— Так и знал, что ты его носишь.
— Это хороший защитный артефакт, я тебе это уже говорил, — напряженно ответил Маю Ти Лайат.
— Ага, парный артефакт широко действия.
— Но печати не пропали, — сказал Теренс, бледный и какой-то растерянный. — Обычно после заключения брака печать тут же меняется.