Я протянула ему руку. Было уже не так страшно, я даже успокоилась, смирилась с тем, что ничто не могу контролировать и приходится плыть по течению, надеясь, что оно меня куда-то да вынесет. И лучше бы туда, где мне уже ничто не будет угрожать.
— Май? — недовольно обратился к королю Оуэн. — Ты хочешь нам что-то рассказать?
Его величество внимательно разглядывал кольцо, держа мою руку так деликатно, что даже у самого пристрастного свидетеля не возникло бы никаких неподобающих мыслей. А мне было неловко, и даже не оттого, что рядом со мной стоял король, а из-за Оуэна, который практически не скрывал того, что ему действия Мая не нравятся.
— Это кольцо — родовой артефакт семьи Ти Эрхе, — отстраненно произнес его величество, над чем-то думая. Его взгляд скользил по мне, будто выискивая несоответствия. — Лета — это в честь Леты Ти Муат, если не ошибаюсь, прабабки последнего лорда. С одной стороны, это крайне необдуманный поступок, но с другой, мало ли, как родители решили назвать ребенка? Не самое распространенное имя, но встречается, — он сощурился, вглядываясь в меня так пристально, что по коже побежали мурашки страха. — Да, отличное решение. Старый Ти Муат наверняка передал Ароне печать, признавая ее наследницей. Ее и ее будущих детей. Он не был глупцом и знал, чем грозит участие в перевороте, может, не ожидал, что отец покарает весь род… И никто бы не догадался искать угрозу трону в ребенке, о существовании которого даже не подозревали.
Он смотрел на меня, будто пытался проникнуть в голову. Я чувствовала, как вокруг разливается тьма его магии, чужая и опасная. Она стремилась подчинить себе всех и вся, и меня в первую очередь. Хотела, но не могла, заискивающе ластилась, потому что чувствовала, что ей не победить. И его величество это понял, холодно улыбнулся и отступил.
Я услышала, как шумно выдохнул Теренс, и стало ясно, что эту жуть испытала не я одна. И порадовалась, что Май отступил, ведь не известно, чем все это могло бы закончиться.
— Что это было? — поднялся Оуэн.
— Ничего, — король вернулся на свое место. — Теперь все ясно. Даже то, почему вдруг Мина решила раскрыть свои планы. Все дело в Лете, — вдруг кивнул он на меня. — Мина планировала занять трон после меня как последняя из рода Ти Эрхе, самого близкого к роду Ти Гройат. К сожалению, зайдя сюда и увидев Лету, она поняла, что не сможет этого сделать. Я умру, но королевство не примет ее в качестве королевы. Магия не подчинится ей. Потому что есть другой наследник.
— Не смешно, — буркнула, стушевавшись под его пристальным взглядом.
— Действительно, Май, не смешно, — несколько зло произнес Оуэн.
Теренс молча смотрел на меня.
— Печать, Оуэн, просто посмотри на печать рода этой милой девушки.
Ти Лайат резко обернулся ко мне, замер и…
Я видела, как на его лице недоверие сменяется изумлением. Вот же! Если он сейчас рассматривает печать рода, то мне и самой хочется увидеть, какая она! Да, нам говорили, как увидеть печать у другого человека, но до практики мы дойти не успели, не говоря уж о том, чтобы рассматривать себя.