Как же с ней тяжело!
Мой взгляд падает на полку, где стоит алкоголь.
Два года ничего не пил, ни капли, не выкурил ни одной сигареты, а сейчас это кажется единственным способом избавиться от негативных эмоций. Мне ужас как хочется рвануть за ней и потребовать внятных объяснений ее поведения, но я себя сдерживаю, открывая бутылку абсента, пью прямо из горла, даже не сморщившись.
Беру телефон и набираю первому, кто последний мне звонил.
– Юль, срочный выезд, приезжай в наш клуб, – говорю сбивчиво, когда друг берет трубку.
– Что у тебя с голосом? Что произошло? – сразу настораживается, отлично меня зная.
– Я сегодня буду пить, – отвечаю однозначно, так, чтобы он понял, что я не хочу объяснять причины своего поведения.
– Ох, блять… – удивляется Юлиан. – Может, не стоит? Скажешь, что случилось? Кто-то умер?
Да, блять, умер. Я прямо сейчас опускаюсь на дно, не в силах справится в одиночку.
Бесит то, что какая-то мелкая девчонка имеет такую огромную власть над моим сердцем. Я честно не хочу, чтобы так происходило, давно не срывался, контролировал каждый шаг, но сейчас мне это резко надоело. Мне необходимо прийти в себя, пока я не потерял себя вновь.
Она уехала к нему, да? Опять выбрала не меня, или же просто испугалась.
К черту это все.
– Приедешь, поговорим.
Глава 37
Яна.
Дура. Какая же я дура. Других выражений и подбирать не нужно. Это же нужно было так опозориться. Испугаться своих ощущений и убежать от парня, к которому я так много испытываю.
Я же сама этого хотела, не признавалась себе, но в глубине души безумно желала. Грезила оказаться в его крепких руках, дрожать от удовольствия, которое он мне подарит. Мечтала наслаждаться друг другом. Но в один момент я все испортила.
Когда он оказался сверху, меня словно током ударило, в голову полезли ужасные мысли о том, какая я неприличная девка, что поступаю неправильно, вот так просто изменяю Рудакову, не утруждаясь прервать наши недоотношения.
Нет, с ним я порву в любом случае, прямо на днях, в этом нет сомнений. Хватить бегать от своих настоящий чувств, Сашку я не люблю и кажется, никогда не любила, потому что эмоции, которые я испытываю с Бесовым – это небо и земля, неописуемо и совершенно не подлежит объяснению.
Их так много, что сама не могу разобраться.
Я жалею, что взяла и струсила в самый важный момент. Наговорила всякой чуши и убежала. Правильно он сказал, что бегать не станет, зачем ему гоняться за такой ненормальной, которая сначала смело идет к нему домой, а потом сдаётся на полпути.
Зайдя в свою квартиру, не соображая, я сажусь на холодный пол, утыкаюсь лицом в колени и начинаю реветь.
Сама себя же загнала в эту ловушку, хотя ни раз обещала, что Бесов больше не вхож в мое сердце, ошиблась… Как же я ошиблась.
Какой к черту Рудаков, когда все мысли только о Ярославе. Я вспоминала его каждый день, в течение всего времени, пыталась отогнать от себя его образ, пыталась отвлечься, но ничего не выходило.
Он все так же жил в моем сердце.
А сейчас… Я получила возможность быть с ним, хотя бы на одну ночь и потеряла свой шанс.